Мото / 21 Сентября, 2021 г. автор: Илья Тетяков

Цифровой дизайнер переосмысливает Aprilia Caponord для рынка


В 2016 году Aprilia бесцеремонно прекратила выпуск спортивного турера Caponord 1200 из-за надвигающихся правил Евро-4. С тех пор как бренд полностью отказался от этой категории, такие модели, как BMW S 1000 XR и Yamaha Tracer 9 GT, продвинули класс вперед.

Теперь, когда Aprilia продолжает расширять свою линейку платформ 660 (RS, Tuonoи Tuareg), итальянский цифровой дизайнер Лоренцо Коппо считает, что пришло время возродить Caponord.

По теме







Первоначально оснащенный 8-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением, 1200 куб. см, 90-градусным V-образным двойником, Caponord 1200 производил 128 лошадиных сил и 85,5 фунт-фут крутящего момента. Коппо, однако, имел в виду другие идеи, предпочитая основывать свою цифровую концепцию на хваленой мельнице V4 Априлии, которая в настоящее время находится в Tuono 1100.

Настроенный на улицу, Tuono trim V4 генерирует 175 лошадиных сил и 89,2 фунта-фута крутящего момента. Это значительное снижение по сравнению с 217 лошадиными силами RSV4 и крутящим моментом в 92 фунта-фута, но это заметное улучшение по сравнению со старым капонордом.

Наряду с силовой установкой V4, Коппо также использует новый дизайн дневных ходовых огней Aprilia и знаковую схему черной/красной краски. Тем не менее, дизайнер делает макет своим собственным с агрессивным, угловатым кузовом, обтекаемой хвостовой частью и острыми глушителями выхлопных газов.

   Дополнительные дизайнерские решения включают в себя серию мини-светодиодных стоп-сигналов сзади, в то время как практичные функции, такие как высокое лобовое стекло, высокий руль и отсек для телефона, дополняют туристические возможности.
 


Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что Zillers представил футуристичную сборку байка BMW R 18.