Мото / 10 Сентября, 2021 г. автор: Илья Тетяков

MV Agusta представил Euro 5-совместимый Brutale 1000 RS 2022 года


Линейка MV Agusta Brutale 1000 не является платформой для спортбайка, но она относится к отделке RR как к таковой. Хотя это не мотоцикл с полным обтекателем, House of Schiranna оснащает Brutale 1000 RR клипсами, высокими колышками для ног и подвеской Ohlins, готовой к дорожке.

Однако для обслуживания уличных гонщиков MV предлагает big Brutale в отделке RS. После того, как итальянский бренд выпустил вариант 2022 RR в июне 2021 года, настало время, чтобы его родной брат, путешествующий по дорогам, погрелся в центре внимания.

По теме







Чтобы оснастить Brutale 1000 RS для улицы, MV сбрасывает клипсы для интегрированных в коромысло рулей. Крутой подъем не только расслабляет треугольник райдера, но и идеально обрамляет новую 5,5-дюймовую TFT-панель. Дизайнеры также специально разработали прищепки для ног RS, чтобы они соответствовали расслабленной позе для верховой езды.

Наряду с эргономичными настройками, MV также меняет электронную подвеску Ohlins на полностью регулируемую вилку Marzocchi и полностью регулируемый моноблок Sachs.

Несмотря на различную подвеску и треугольник водителя, RR и RS имеют одинаковый поворотный рычаг, решетчатую раму и рядный двигатель с четырьмя двигателями. В 2022 году 16-клапанная силовая установка DOHC объемом 998cc с жидкостным охлаждением будет оснащена толкателями с алмазоподобным покрытием (DLC) и спеченными направляющими клапанов.

Внутренние обновления снижают теплоотдачу и повышают надежность, одновременно производя меньше выбросов.

 Новая 5,5-дюймовая TFT-панель также предназначена не только для внешнего вида. Гонщики могут подключить интерфейс к приложению MV Ride, чтобы настроить параметры непосредственно со смартфона. 


Напомним, гонщик WSBK Тито Рабат и Barni Racing Team расторгли контракт.