Yoshimura представила новый выхлоп для Suzuki Hayabusa

Компания Suzuki Hayabusa на 2022 год получает новую трубу от японской Yoshimura. Бренд объявил о запуске нового накладного глушителя для байка, который только что дебютировал в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Yoshimura представила новый выхлоп для Suzuki Hayabusa
На веб-сайте Yoshimura Japan продукт указан как доступный, однако новый выпуск по-прежнему недоступен на американском веб-сайте Yoshimura.


Получившая название “HEPTA FORCE”, серия глушителей скольжения для Hayabusa скоро выйдет, по крайней мере, сначала в Японии. Изделие будет иметь четкую симметричную форму семиугольника для банки в паре с углеродным наконечником или наконечником из нержавеющей стали. Также будет два вида глушителей, один из которых будет выполнен из обожженного титана, а стандартный из обычной нержавеющей стали.

Шум двигателя, который будет исходить из глушителя, также очищается в соответствии с японскими правилами.

Для дополнительного удобства Йоши также вставил хороший теплозащитный экран из углеродного волокна, который закрывает соединительное колено трубы рядом с подножками для пассажиров.

Кроме того, Есимура также может похвастаться некоторым повышением производительности. Согласно диаграммам мощности, выхлоп должен увеличить максимальную отдачу и крутящий момент Hayabusa до 4,1 процента. Выхлопные газы также создают до 96 децибел шума без глушителя, а с ним этот уровень снижается до 92 децибел.

ETV0jnhp3kE.jpg
  Система скольжения также на 55 процентов легче, чем стандартная система, и составляет 11,68 фунта. Для сравнения, штатный глушитель Hayabusa весит 26,23 фунта. Между тем, самым легким и самым дорогим вариантом является модель из титана, которая может похвастаться еще большей экономией веса, достигающей всего 11,46 фунтов.

Товары поступят в продажу в начале сентября 2021 года и будут стоить от 174 900 иен до 201 300 иен, или около 1600-1900 долларов США за модель верхней полки. Устройство также поставляется с двухлетней гарантией.  

Следует напомнить, всего 30 единиц вновь запущенного скутера Venus Roma 125 продаются за 450 тысяч рублей.

Новый электрический кроссовер Renault Megane E-Tech Electric презентовали перед дебютом

Электрификация и стиль внедорожника для нового Renault Megane с дальностью пробега на одном подзаряде до 470 км.

 Новый электрический кроссовер Renault Megane E-Tech Electric анонсировали перед его представлением на мотор-шоу в Мюнхене, который начнет работу 6 сентября. Ранее уже демонстрировались официальные фотографии от Renault нового Megane E-Tech в виде прототипа, и этот превью определенно соответствует стилистике прототипа.  Световая планка в задней части, разделенная значком Renault на нынешней модели четвертого поколения, возвращается. Если верить дизайну прототипа, дизайн оптики «C-образной формы», видимый на Captur и Clio, также будет отображаться на обновленную модель. Megane EV окажется первым из 7 электрифицированных автомобилей, утвержденных по плану концерна.   Французский электрокар сконструирована архитектуре CMF-EV группы Renault-Nissan. Mеgаnе E-Tech получит от создателей аккумулятор на 60 кВтч и 215 л.с. для дальности хода в 470 км. Двигатель выдает 300 Нм. Первые 100 км/ч автомобиль будет проезжать за 8 сек. В планах бренда - спроектировать модификацию автомобиля с увеличенной дальностью хода. У новинки появились воздухозаборники на переднем бампере, а также фирменные C-образные дневные ходовые огни французского бренда. Есть такой же удар по линии талии в сторону задней стойки кроссовера, в то время как последняя версия значка Renault также имеет.    Де Мео назвал эту концепцию «шедевром упаковки». Колеса автомобиля выдвинуты к углам кузова для максимального увеличения внутреннее пространство, предлагая такой же уровень пространства, как и в более крупных семейных хэтчбеках с внешними размерами, аналогичными текущим Megane. Пол кажется очень мелким и для электромобиля - неудивительно, учитывая, что Renault обещает, что в Megane EV будет использоваться самая тонкая аккумуляторная батарея на рынке с глубиной всего в 110 мм.  Renault также ранее демонстрировала тизеры интерьера новинки с новым L-образным мультимедийной системой, которая подключается к широкой электронной панели приборов. За счет отсутствию туннеля передачи под дисплеем появилось место для хранения вещей.  Все подробности о новом электрокаре появятся в понедельник. Следите за обновлениями.  Читайте также о том, что электрический кроссовер Renault MeganE 2022 года вышел на финальные тесты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+