Kawasaki тонко совершенствует Ninja 1000SX Sport-Tourer на 2022 год

В 2020 году Ninja 1000SX от Kawasaki подвергся значительному капитальному ремонту. Флагманский спорт-турер получил переработанный двигатель, новый TFT-дисплей, шестиосевой модуль Bosch IMU и технологию "поездка по проводам".

Комментировать
Поделиться:
Kawasaki тонко совершенствует Ninja 1000SX Sport-Tourer на 2022 год
Несмотря на значительное обновление, Kawasaki вернулся в 2021 году с планками Performance, Touring и Performance Tourer для удобного для путешествий литербайка. Теперь команда Green вернулась с Ninja 1000SX 2022 года, и у нее есть еще несколько обновлений в рукаве.


Что касается производительности лейбла sport-touring, то big Ninja теперь использует новый выхлоп "четыре в одном". Более угловатый капот также выражает спортивные намерения модели. На туристическом конце уравнения 1000SX получает более удобное сиденье и дополнительные настройки ветрового стекла. Для тех, кто совершает сверхдальние поездки, в 56-литровом багаже должны поместиться все вещи, которые всадник и пассажир берут с собой.

Kawasaki также выпустит несколько очень ярких цветов Kawasaki. Бренд также изменил отделку серии, теперь к стандартному варианту присоединились Tourer и Performance Tourer.

Конечно, 16-клапанный DOHC с жидкостным охлаждением объемом 1034 куб. см с четырьмя рядами по-прежнему будет лежать в основе платформы в 2022 году. При 140 лошадиных силах и крутящем моменте 81,9 фунт-фут на кране вы обязательно доберетесь до места назначения в быстром темпе.

   Соедините это с двунаправленным переключателем передач, вспомогательным сцеплением и горизонтальной задней подвеской, и у вас будет спортивный турист, готовый отправиться в любую поездку.
 
2022-kawasaki-ninja-1000sx---lens-flare.jpg

Следует напомнить, несколько ранее Petronas FP1 Race продается на аукционе за 28 300 долларов.
3 Сентября, 2021 г.

Petronas FP1 Race продается на аукционе за 28 300 долларов

Экземпляр с нулевой милей 2003 года в настоящее время выставлен на продажу со 2 сентября 2021 года.

Для тех, кто не знаком с печальной историей Petronas FP1, это звучит примерно так. Малайзийский нефтяной гигант Petronas решил, что хочет войти в MotoGP. Если вы вообще следуете Формуле-1, велика вероятность, что вы уже хорошо знакомы с особыми зелеными ливреями Petronas. Он мудро решил использовать эту схему и на некоторых из этих велосипедов, в том числе на том, который в настоящее время продается. В любом случае в какой-то момент в процессе рассказывается, что Петрона передумал и сказал: “Нет, вместо этого мы войдем в WSBK”. Это может быть или не быть связано с тем фактом, что он также объединился с четырехкратным чемпионом WSBK Карлом Фогарти. Обе серии имеют совершенно разные правила о требованиях к машинам, поэтому Петронасу также пришлось внезапно уменьшить объем до 899 куб. см, чтобы конкурировать. Стройный трехмоторный байк развивал 127 лошадиных сил, и если бы правила WSBK оставались такими, как ожидал Петрона, у байка, возможно, был бы шанс. К сожалению, WSBK решил изменить свои правила после того, как Петронас уже изготовил и омологировал 150 мотоциклов, необходимых для участия в серии. Аукцион заканчивается 3 сентября 2021 года, и текущая ставка составляет до 28 300 долларов США с резервной ценой, которая еще не достигнута. На видео показаны как ходьба, так и холодный запуск, так что мы все слышим этот рев FP1. Поскольку он не эксплуатировался 20 лет, ему потребуется обслуживание, если вы выиграете этот аукцион и планируете ездить на нем. Напомним, Royal Enfield выпускает каталог аксессуаров для Classic 350.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+