Этот электронный велосипед Rad был изготовлен вручную из дерева

Развитие технологий не только открывает возможности для более экологичного и устойчивого будущего. Это также дает творческим умам возможность выразить себя на совершенно новом уровне. Мы видели очень много концепций, когда речь заходит об электрических двухколесных ТС - от чрезвычайно футуристических концепций, таких как Husqvarna Devil S, до приземленных байков для повседневного пригородного транспорта, таких как Ola S1.

Комментировать
Поделиться:
Этот электронный велосипед Rad был изготовлен вручную из дерева
Одна концепция, в частности, привлекла внимание благодаря своей исключительной креативности. Электровелосипед, безусловно, является одним из самых уникальных в мире. В его раме используется уникальный дизайн, который черпает вдохновение в ретро-стиле скремблеров.


Самое поразительное то, что вся рама сделана из дерева. Творческим гением, стоящим за Электроподъемником, является Эви Би. Создатель моделей по профессии, вдохновленный стилем скремблеров и кафе-гонщиков, эта молодая женщина умело изготовила этот электрический двухколесный автомобиль из смеси березы и тополя.


  Эти две лиственные породы обеспечивают электрически приличную жесткость, что делает этот электрический велосипед пригодным для езды произведением искусства. На вершине деревянной конструкции находится аккумуляторная батарея Yose мощностью 36 В 12,5 Ач, которая, в свою очередь, питает электродвигатель, встроенный в переднее колесо.

Полную историю сборки, а также короткое видео с электроприводом в действии можно посмотреть на веб-сайте Эви Би, по ссылке ниже. Она даже написала две брошюры, документирующие вдохновение для дизайна, подготовительную работу и процесс сборки Electraply, оба из которых доступны через ее веб-сайт.

Следует напомнить, в2021 году состоится соревнование по мотокроссу в Египте.
31 Августа, 2021 г.

Honda представила бюджетный приключенческий байк XRE 300

Приключенческие байки бывают всех форм и размеров. В отличие от того, что стало нормой, особенно в США и Европе, не все приключенческие байки являются массивными, высокопроизводительными, предназначенными для преодоления больших расстояний.

Кстати, Honda, похоже, является одним из производителей, который усердно работает над обновлением и улучшением своей линейки ADV. Мы узнали о предстоящем NT1100. Это спорт-турер, основанный на африканском близнеце, а также недавно обновленном приключенческом спорте Africa Twin. Переехав в Южную Америку, в частности в Бразилию, Big Red обновила свой популярный авантюрист начального уровня XRE 300, сделав его лучше и более способным, чем когда-либо. Выпущенный в двух вариантах - XRE Adventure и XRE Rally, этот байк напрямую соединяется с другими двухспортивными машинами, такими как Royal Enfield Himalayan и Yamaha XTZ 250. Неудивительно, что XRE является самым продаваемым легким ADV в регионе. Последние обновления Honda для этого искателя приключений, несомненно, сделают его еще более популярным на рынке. Давайте посмотрим поближе, не так ли? Байк получил заднюю подвеску Pro Link, оснащенную рычагом, для лучшей тяги задних колес на всех типах местности. Другие удобства включают поручень для пассажира, удобное двухместное седло и полностью цифровую приборную панель.  Honda XRE 300 потребляет энергию от пересмотренного одноцилиндрового двигателя объемом 291,6 куб. см. Этот байк оснащен двойным распределительным валом и жидкостным охлаждением. Напомним, в 2021 году состоится соревнование по мотокроссу в Египте.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+