Deus Ex Machina собрала уникальный Beretta на заказ

В 2021 году исполняется 100 лет Moto Guzzi, и неудивительно, что многие люди хотят это отпраздновать. В токийском магазине Deus ex Machina Томоюки Соэда решил немного поколдовать над Мото Guzzi V50 1980 года выпуска.

Комментировать
Поделиться:
Deus Ex Machina собрала уникальный Beretta на заказ
Moto Guzzi представил V50 в середине 1970-х годов, после того как Алессандро де Томазо купил компанию.
В то время как ранее коренастый 850 Ле-Ман снизился с сухого веса в 475 фунтов до гораздо более худых 336 фунтов, большинство других вещей также уменьшились, включая мощность. 850 Ле-Ман развивал заявленную отдачу в 71 лошадиную силу при 7300 об/мин, в то время как V50 развивал около 45 лошадиных сил при 7500 об/мин. Однако это само по себе не было нарушением сделки.


Настоящая проблема заключалась в ценах, которые все еще были довольно дорогими к тому времени, когда V50 и его последующие варианты появились в выставочных залах. Машина объемом 490 куб. см имела свои прелести и, конечно же, по сей день имеет поклонников.

Вернемся к 2021 году и "Деус Беретте". Сборка Soeda 1980 V50 сохраняет оригинальный двигатель, раму, качели и переднюю вилку. Меньший, красивой формы топливный бак помогает лучше подчеркнуть этот близнец объемом 490 куб. см, что особенно заметно, если посмотреть на него спереди. Линии элегантны, стройны, классичны и в то же время неподвластны времени.


Это бесконечно изысканная композиция, позволяющая V50 говорить сама за себя, а не вставлять целую кучу дополнительных элементов, привлекающих внимание, в места, где им не место. Шов на кремовом кожаном седле тонкий, простой и чистый.

Moto-Guzzi-V50-MK2-BERETTA-ot-Deus-Ex-Machina-800x600.jpg

Следует напомнить,в продажу вышел новый электрический самокат eSR2 от Aprilia.

Производство легковых автомобилей в России снизилось на 10% в июле 2021 года

Такие данные приводят специалисты Росстата. Причём за более продолжительный период времени наблюдается рост автомобильного производства.

С января по июль автозаводы в нашей стране выпустили 838 000 легковушек, что выше прошлогодней цифра сразу на 34,3%, подсчитали в Росстате. В июле с конвейера сошло 102 000 легковых авто, что говорит о почти 10-процентном спаде показателей. С августа 2020-го года «минус» был зафиксирован в первый раз. В июле предприятие Hyundai в Санкт-Петербурге приступило к сборке популярного у россиян компактного  кроссовера Creta второй генерации. А ниссановский завод в Санкт-Петербурге увеличил рабочий день до десяти часов. «АвтоВАЗ» же в это время успел несколько раз остановить производство из-за дефицита нужной электроники. А ещё на этот период пришлась череда традиционных корпоративных отпусков: каникулы своим сотрудникам устроили  Hyundai, Haval, Toyota, Nissan, «Мазда Соллерс», УАЗ, а также «АвтоВАЗ» и «ЛАДА Ижевск».  Калининградский «Автотор» начал серьёзное обновление окрасочного цеха, работы обещают закончить в этом сентябре. Выпуск грузовиков в России за семь месяцев 2021-го вырос почти на 55% - до 100 000 машин. В прошлом месяце было произведено 14 400 грузовых автомобилей, что говорит о росте производства на 37,2%. ГАЗ в это время останавливал конвейер на время летнего отпуска, параллельно обновив производство.  А тем временем стало известно, что АВТОВАЗ продлил ОТТС на внедорожник LADA Niva Travel до июля 2024 года. Скорее всего, это только бумажная формальность, а не намёк на обновление модели. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+