Moto Morini X-Cape 650 скоро появится в Европе за 7300 евро
Разработанный в Италии и построенный в Китае приключенческий байк Moto Morini X-Cape 650 был впервые представлен в EICMA 2019. Теперь, когда итальянская компания передала производство своих мотоциклов на аутсорсинг Китаю, она смогла предложить свои машины по более конкурентоспособным ценам.
Заметив постепенный рост популярности ADV среднего веса, вызванный этими новыми байками, Moto Morini быстро вскочил на подножку и, как ожидается, очень скоро запустит свой собственный ADV-байк X-Cape на европейском рынке.
В мае этого года Moto Morini провела запускное мероприятие и продемонстрировала X-Cape 650. Во время запуска были раскрыты технические характеристики байка. В то время как он действительно находится в сегменте ADV среднего веса, его показатели производительности оставляют желать лучшего. С параллельным двойным мотором 650cc между вашими ногами X-Cape откачивает довольно тусклые 60 лошадиных сил. Moto Morini, похоже, выбрал бюджетный подход к двигателю и использовал силовую установку Zhejiang Chunfeng, оснащенную системой Bosch EFI.
Двигатель имеет 180-градусный коленчатый вал, похожий на тот, что в Versys 650, – не совсем тот пробивной, энергичный мотор, который мы находим в Ténéré 700. Тем не менее, X-Cape действительно получает полноцветный TFT-дисплей, подключение по Bluetooth и встроенную систему контроля давления в шинах. Также будет доступен ограниченный вариант, применимый для владельцев лицензий А2.
Следует напомнить, Mahindra будет использовать Peugeot и BSA для европейской электрической линейки.
По теме
В мае этого года Moto Morini провела запускное мероприятие и продемонстрировала X-Cape 650. Во время запуска были раскрыты технические характеристики байка. В то время как он действительно находится в сегменте ADV среднего веса, его показатели производительности оставляют желать лучшего. С параллельным двойным мотором 650cc между вашими ногами X-Cape откачивает довольно тусклые 60 лошадиных сил. Moto Morini, похоже, выбрал бюджетный подход к двигателю и использовал силовую установку Zhejiang Chunfeng, оснащенную системой Bosch EFI.
Двигатель имеет 180-градусный коленчатый вал, похожий на тот, что в Versys 650, – не совсем тот пробивной, энергичный мотор, который мы находим в Ténéré 700. Тем не менее, X-Cape действительно получает полноцветный TFT-дисплей, подключение по Bluetooth и встроенную систему контроля давления в шинах. Также будет доступен ограниченный вариант, применимый для владельцев лицензий А2.
Новый Moto Morini X-Cape 650 начнет появляться в выставочных залах по всей Европе в октябре этого года. На самом деле бронирование байков уже открыто в итальянских дилерских центрах. По цене 7 290 евро за стандартную версию.
Следует напомнить, Mahindra будет использовать Peugeot и BSA для европейской электрической линейки.