Mahindra будет использовать Peugeot и BSA для европейской электрической линейки

Индийский автомобильный гигант Mahindra & Mahindra приобрел контрольный пакет акций Peugeot Motorcycle в 2015 году, а затем полностью купил бренд в 2019 году. За это время мумбайский производитель также купил права на использование заводской таблички BSA для будущих моделей.

Комментировать
Поделиться:
Mahindra будет использовать Peugeot и BSA для европейской электрической линейки
Поскольку компания ускоряет свои планы электрификации, ее французские и британские дочерние компании теперь представляют собой прекрасную возможность расширить свой европейский ассортимент электромобилей.

Этот толчок является частью стратегии Mahindra по выпуску большего количества электромобилей в различных сегментах. Продукция Peugeot и BSA будет обслуживать Европу и другие рынки, но M&M не планирует выпускать электрические модели в своей родной стране. Peugeot недавно представила свой новый e-Ludix и привлекла великого теннисиста Новака Джоковича для продвижения электрического скутера, но у "Махинды" есть еще кое-что в рукаве.

“Peugeot Motorcycles имеет очень сильный конвейер продуктов EV”, - сказал председатель правления Mahinda & Mahindra Ананд Махиндра. “После успешного запуска Ludix продолжается разработка Streetzone, которая, как ожидается, будет запущена в 2022 году. За этим последуют две платформы и четыре запуска EV через 3 года”.


 В партнерстве с британским передовым двигательным центром (APC) Mahindra надеется разработать электрический мотоцикл, который оправдает легендарное название BSA. APC профинансирует половину проекта стоимостью 9,2 млн фунтов стерлингов, а остальную часть финансирования предоставит Mahindra.

mahindra-genze-electric-scooter_100466608.jpg

Следует напомнить, ранее стало известно, что Honda и другие культовые бренды мотоциклов собирают деньги для детей, больных раком.
18 Августа, 2021 г.

Продается редкий спидстер Aston Martin Vanquish Zagato из ограниченного выпуска

За это произведение автомобильного искусства с пробегом всего в 45 миль собираются выручить больше миллиона долларов.

Aston Martin Vanquish Zagato Speedster был создан в результате сотрудничества Aston Martin и Zagato. Автомобиль предлагался в пяти конфигурациях: Coupe, Volante, Shooting Brake и Speedster. Авто с последним типом кузова выпустили тиражом всего в 28 машин, и каждая из них была продана. Теперь один из редких спидстеров ищет нового владельца.  Внешний вид этого экземпляра украшает цвет, известный как Lava Red. Он также включает в себя пакет Villa d’Este с бронзовым декором. В салоне авто имеется приборную панель, обтянутая коже двух оттенков - горький шоколад Caithness и кремовая Sahara Tan Caithness. Эта интересная палитра продолжается во всем интерьере, включая кресла и приборную панель. Дополняют внутреннее убранство контрастная строчка Spicy Red с Z-образными вышитыми вставками, а также коврики в стиле Spicy Red. Выставленный на продажу родстер никогда не ездил по дорогам, а 45 миль - это пробег доставки. Лимитированный Aston Martin Vanquish Zagato выставили на продажу В движение авто приводит «атмосферник» V12 на 5,9 лира с отдачей 392 л.с. С ним родстер разгоняется до сотни всего за 3,7 секунды. За Vanquish Zagato Speedster собираются выручить 845 000 фунтов стерлингов или 1,16 млн долларов. Это почти 86 млн рублей. Найдётся ли любитель, готовый заплатить за спорткар такие большие деньги, покажет время.  За спидстер планируют выручить всего 45 километров Пробег автомобиля составляет всего 45 километров Ранее наш портал рассказывал, что единственный в своём роде концепт Ford Shelby Cobra продали за 2,64 млн долларов на Неделе автомобилей в Монтерее. Причём организаторы торгов рассчитывали выручить за него на полмиллиона долларов меньше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+