Мото / 17 Августа, 2021 г. автор: Илья Тетяков

CFMoto ожидает скорого запуска 250SR-R


Китайский производитель мотоциклов CFMoto упорно трудится над разработкой новых и захватывающих байков для рынков, на которые он стремится выйти. Уже сделав себе имя в Европе, Азии, Австралии и Южной Америке, китайская компания установила партнерские отношения с KTM и KISKA Design.

В 2020 году CFMoto представила линейку спортивных мотоциклов SR к миру. SR в комплектации 250 и 300 - это выход CFMoto в удобный для начинающих сегмент A2-совместимых моделей. Тем не менее, похоже, что китайская компания работает над разработкой более высокоэффективного варианта в виде 250SR-R.

По теме







Добавление буквы “Р”, как мы все знаем, означает, что будущий байк будет носить более спортивный характер, чем его более стандартный аналог. Итак, что же отличает 250SR-R от стандартного 250SR? Ну, во-первых, похоже, что байк не выиграет от какого-либо прироста мощности, но он может выиграть от более легкого шасси и лучшей подвески.

В статье Cycle World говорится, что 250SR-R будет оснащен односторонним маятником, предназначенным в первую очередь для снижения веса. Наряду с пересмотренным односторонним поворотным рычагом 250SR-R также получает позолоченные анодированные вилки. В отделе дизайна ожидается, что 250SR-R сохранит свою спортивную и футуристическую эстетику. Однако мы могли видеть дополнительную модель подшипника R с некоторыми незначительными улучшениями стиля, такими как винглеты.

 CFMoto 250SR доступен на некоторых рынках с лицензионными и страховыми ограничениями, основанными на выходной мощности и объеме двигателя.


Следует напомнить, стало известно, что Royal Enfield будет садить дерево за каждый проданный мотоцикл.