CFMoto ожидает скорого запуска 250SR-R
Китайский производитель мотоциклов CFMoto упорно трудится над разработкой новых и захватывающих байков для рынков, на которые он стремится выйти. Уже сделав себе имя в Европе, Азии, Австралии и Южной Америке, китайская компания установила партнерские отношения с KTM и KISKA Design.
В 2020 году CFMoto представила линейку спортивных мотоциклов SR к миру. SR в комплектации 250 и 300 - это выход CFMoto в удобный для начинающих сегмент A2-совместимых моделей. Тем не менее, похоже, что китайская компания работает над разработкой более высокоэффективного варианта в виде 250SR-R.
Добавление буквы “Р”, как мы все знаем, означает, что будущий байк будет носить более спортивный характер, чем его более стандартный аналог. Итак, что же отличает 250SR-R от стандартного 250SR? Ну, во-первых, похоже, что байк не выиграет от какого-либо прироста мощности, но он может выиграть от более легкого шасси и лучшей подвески.
В статье Cycle World говорится, что 250SR-R будет оснащен односторонним маятником, предназначенным в первую очередь для снижения веса. Наряду с пересмотренным односторонним поворотным рычагом 250SR-R также получает позолоченные анодированные вилки. В отделе дизайна ожидается, что 250SR-R сохранит свою спортивную и футуристическую эстетику. Однако мы могли видеть дополнительную модель подшипника R с некоторыми незначительными улучшениями стиля, такими как винглеты.
Следует напомнить, стало известно, что Royal Enfield будет садить дерево за каждый проданный мотоцикл.
По теме
Добавление буквы “Р”, как мы все знаем, означает, что будущий байк будет носить более спортивный характер, чем его более стандартный аналог. Итак, что же отличает 250SR-R от стандартного 250SR? Ну, во-первых, похоже, что байк не выиграет от какого-либо прироста мощности, но он может выиграть от более легкого шасси и лучшей подвески.
В статье Cycle World говорится, что 250SR-R будет оснащен односторонним маятником, предназначенным в первую очередь для снижения веса. Наряду с пересмотренным односторонним поворотным рычагом 250SR-R также получает позолоченные анодированные вилки. В отделе дизайна ожидается, что 250SR-R сохранит свою спортивную и футуристическую эстетику. Однако мы могли видеть дополнительную модель подшипника R с некоторыми незначительными улучшениями стиля, такими как винглеты.
CFMoto 250SR доступен на некоторых рынках с лицензионными и страховыми ограничениями, основанными на выходной мощности и объеме двигателя.
Следует напомнить, стало известно, что Royal Enfield будет садить дерево за каждый проданный мотоцикл.