Легендарный мотоцикл Honda Gold Wing Tour обновился и уже продается в России

Минимальная цена на новый японский байк превысила отметку в 2,63 млн рублей. А топовый вариант обойдётся россиянам почти в 3 миллиона.

Комментировать
Поделиться:
Легендарный мотоцикл Honda Gold Wing Tour обновился и уже продается в России
В России теперь можно купить обновлённый мотоцикл Honda Gold Wing Tour. Для покупки доступны две модификации культового байка: с «механикой» и «роботом». За версию с механической КП придётся заплатить 2 632 900 рублей, «робот» поднимет прайс до 2 999 900 рублей.

После рестайлинга мотоцикл стал лучше по части комфорта и, как и прежде, он не боится поездок на дальние расстояния. В ходе обновления модели японские инженеры перенастроили подвеску, а новая семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями 3-го поколения идеально подходит для езды даже не самых низких скоростях. 

Объем центрального кофра за спиной пассажира удалось нарастить до отметки в 61 литр (+11 литров). Этого хватит, чтобы перевозить пару шлемов. Спинка пассажирского места теперь наклоняется ниже на 23 градуса, что делает поездку удобнее. 

Внешне обновлённый Honda Gold Wing Tour можно узнать по задним фарам. За работоспособность мотоцикла отвечает 1833-кубовый 126-сильный шестицилиндровый мотор с жидкостным охлаждением.
А ещё новинке полагается богатый набор современных электронных ассистентов: круиз-контроль, ассистент, помогающий при старте в гору, и многое другое. Мотор работает в четырёх режимах, а «противотуманки» получают светодиодную начинку. В список оснащения также входят виртуальная «приборка», подушка безопасности, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, умеющая распознавать голосовые команды, пара USB-разъемов и пр.


Ранее наш портал рассказывал, что в России стартовали продажи обновленного седана Lexus LS. Дилеры бренда оформляют заказы на новинку, цены на которую начинаются от 7 147 000 рублей. 

Российский автогигант ГАЗ запатентовал селектор АКПП для «ГАЗели» и «ГАЗона»

Патентные изображения двух селекторов АКП можно найти в открытой базе Федерального института промышленной собственности. «Обновка» достанется популярным семействам  «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next».

Из сведений о патенте на промышленный образец мы узнаем, что он был зарегистрирован 22 апреля 2021 года. А вот сама заявка на патент была подана ещё в ноябре прошлого года. В графе патентообладатель значится Горьковский автозавод.   Отметим, что прототипы обеих машин с автоматической трансмиссией были показаны еще 4 года назад. При этом они будут отличаться друг от друга. На более компактной «ГАЗели» установят иностранную АКПП Punch 6L50 – такая же трансмиссия используется для внедорожника УАЗ «Патриот». А вот для «ГАЗона» на Горьковском автозаводе разработали собственную коробку-автомат. «ГАЗель» с автоматической трансмиссией будет работать вместе с 2,8-литровым дизельным мотором с отдачей 149 л.с. А на «ГАЗоне» пару АКПП составит 4,4-литровый турбодизель той же мощности. На данный момент машины готовятся к выходу на рынок. Автоматическая трансмиссия для «ГАЗели» АКПП для «ГАЗона» является разработкой Горьковского автозавода А тем временем японская компания Toyota запатентовала новое поколение кроссовера Venza в России. Правда официального подтверждения о начале продаж машины в нашей стране пока нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+