Harley возвращает Nightster в качестве исполнения модели 1250

В начале этого месяца, производитель мотоциклов подал заявку на регистрацию товарного знака Nightster. По всей видимости это может означать возвращение популярного некогда мотоцикла.

Комментировать
Поделиться:
Harley возвращает Nightster в качестве исполнения модели 1250
 Harley-Davidson уже несколько лет скрывает свои планы относительно линейки Sportster. Несмотря на то, что развитие этих мотоциклов было прекращено в Европе в связи со стандартами выбросов Евро 5, бренд официально не объявил новую модель в качестве замены для Sportster. 


 Первоначально выпущенный в 2007 году, Nightster ранее был исполнением модели Sportster с двигателем объемом 1,2 литра. Многим любителям мотоциклов понравился темный внешний вид мотоцикла. К 2013 году Harley прекратил выпуск Nightster с такими вариантами, как Forty-Eight и Iron 883. С тех пор компания позволила многим компаниям производить мотоцикл Nightster. Однако 2 марта 2021 года, компания подала заявку в патентное ведомство, которое намекает на возвращение некогда популярного мотоцикла.

 Заявка на товарный знак намекает на планы на будущее в отношении Custom 1250.



Поскольку эта модель начального уровня отсутствует на многих рынках по всему миру, Motor Company нуждается в альтернативном мотоцикле серии Sportster. Многие считают Custom 1250 идеальной заменой для этой старой модели с воздушным охлаждением

Harley уже зарегистрировал товарный знак 48X, когда он получил права на использование названий Pan America и Bronx еще в декабре 2017 года. Подав заявку на регистрацию товарного знака Nightster, Harley будет иметь старые, новые и текущие названия для серийной модели Custom 1250. Тот факт, что компания планирует использовать это название для «мотоциклов и их структурных частей», также подтверждает ее намерения возродить Nightster. Приходит ли название Sportster вместе с ним - все еще большой вопрос.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Harley-Davidson займется выпуском электрических велосипедов. Производиться будут сразу 4 различные модели, а самая доступная получит ценник 3 399 долларов США.

Infiniti показал обновленный QX60 2022 года на тизере

Пресс-служба премиального Infiniti опубликовала видеоролик на обновленный кроссовер QX60 2022 модельного года. В числе прочего, кроссовер получит умную систему полного привода, которая может направить мощность на правое колесо еще до того, как оно начнет буксовать.

Новый тизер на кроссовер Infiniti QX60 2022 года показывает работу передовой системы полного привода, в частности ее способность справляться со снегом. Кроссовер дебютирует и поступит в продажу в конце этого года.  QX60 использует прямое соединение для системы полного привода, которая, как утверждает Infiniti, передает мощность на задние колеса «почти мгновенно», когда необходимо дополнительное сцепление с дорогой. До 50 процентов мощности может передаваться на задние колеса. Есть датчики, отслеживающие, когда требуется больше тяги, и автопроизводитель утверждает, что они достаточно сложны, чтобы направлять мощность в нужное место, прежде чем колеса даже начнут буксовать.  QX60 также имеет систему Active Brake Limited Slip для перемещения крутящего момента из стороны в сторону. Infiniti говорит, что эта технология пригодится в ситуациях, когда только два колеса имеют тягу - в этом случае мощность будет направляться именно на них.  QX60 использует тот же 3,5-литровый двигатель V6, что и текущая версия кроссовера, и, по слухам, этот двигатель по-прежнему развивает мощность 295 лошадиных сил. Силовая установка работает с 9-ступенчатым "​​автоматом". Кроссовер может буксировать до 2 721 килограмм, что на 20 процентов больше, чем его предшественник.  "Шпионские" снимки с прототипа кроссовера показывают, что QX60 имеет широкий информационно-развлекательный экран поверх центральной консоли. Под ним находится еще один дисплей для управления климатической системой. На рулевом колесе есть множество кнопок.    Что касается внешнего вида, ожидайте, что QX60 будет очень похож на ранее показанный прототип QX60 Monograph. Дизайн отличается тонкими фарами и большой фальшрадиаторной решетчатой ​​решеткой. Задняя часть концепта имеет задние фонари во всю ширину.   Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Infiniti QX60 получит отличную буксирную способность. Автомобиль не только будет соответствовать премиальному статусу марки, но и обещает быть очень практичным

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+