Продемонстрировали первый в истории спортбайк BMW M
Подразделения BMW M и BMW Motorrad в четверг, 24 сентября, показали собственную первую совместную работу – спортивный мотоцикл BMW M 1000 RR. Появление новинки на рынке ожидается в марте будущего года.
4-цилиндровый рядный агрегат спортивного байка на 1,0 литра изготовлен на основе моторов, которые используются на гоночных мотоциклах. Мотор, имеющий жидкостное охлаждение, кованые поршни и облегчённые титановые шатуны, может раскручиваться до 15 100 об/мин и выдаёт 212 л.с. (113 Нм). Такой двигатель позволяет новинке ускоряться до первой «сотни» за 3,1 секунды и максимально разгоняться до 306 км/ч.
Специалисты BMW M разрабатывали наружные панели модели для обеспечения максимальной прижимной силы. Это предоставляет байку возможность раньше разгоняться и позднее тормозить перед поворотами. Помимо этого подразделение занималось созданием для мотоцикла тормозных механизмов и карбоновых колёсных дисков.
BMW M RR обзавёлся возможностью выбирать режим работы ездовой электроники. В общей сложности их пять: Rain, Road, Dynamic, Race и Race Pro1-3. Кроме того, мотоцикл получил лонч-контроль, систему контроля тяги и функцию помощи при старте на подъёме, а ещё экран на 6,5 дюйма со специализированным оформлением в М-стилистике.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили мотоцикл 1977 производственного года, который даже не распаковывали. Следует подчеркнуть, что за 43 года байк побывал в нескольких странах, таких как Бельгия, Нидерланды и Испания.
По теме
Специалисты BMW M разрабатывали наружные панели модели для обеспечения максимальной прижимной силы. Это предоставляет байку возможность раньше разгоняться и позднее тормозить перед поворотами. Помимо этого подразделение занималось созданием для мотоцикла тормозных механизмов и карбоновых колёсных дисков.
BMW M RR обзавёлся возможностью выбирать режим работы ездовой электроники. В общей сложности их пять: Rain, Road, Dynamic, Race и Race Pro1-3. Кроме того, мотоцикл получил лонч-контроль, систему контроля тяги и функцию помощи при старте на подъёме, а ещё экран на 6,5 дюйма со специализированным оформлением в М-стилистике.
Для новинки, в частности, будет доступен опциональный комплект M Competition, состоящий из дополнительных электронных ассистентов и карбоновых деталей, усиленной цепи и компонентов, которые были выполнены из металла методом фрезеровки. Что касается стоимости нового мотоцикла, то она пока остаётся неизвестной.