«Калашников» показал электрический мотоцикл в стиле ИЖ-49

Мотоцикл ИЖ-49, который выполнен в винтажной стилистике и получил электромотор, показали в рамках международного военно-технического форума «Армия-2020».

Комментировать
Поделиться:
«Калашников» показал электрический мотоцикл в стиле ИЖ-49
 Создатель нового байка – концерн «Калашников» – анонсировал серийный выпуск новинки. Такой информацией в среду, 26 августа, поделился портал Motor1.

 Длина байка, который разработали по мотивам ИЖ-49, выпущенного в 1951 году, составляет 2089 мм, размерной колёсной базы – 1430 мм, а вес равен 130 кг. Электродвигатель с воздушным охлаждением выдаёт 10 киловатт, а тяговый аккумулятор обладает ёмкостью в 4 кВт/ч. Новинка способна ускоряться до 90 км/ч, однако сведений о динамических показателях электрического мотоцикла и о его запасе хода в данный момент нет. 

 Судя по фото, одноместный байк получил имитацию «сухой» рамы с двумя вертикальными амортизаторами на заднем колесе. На форуме продемонстрировали лишь электрические мотоциклы, имеющие окраску в стиле классических «Иж» и колёса с цветными боковинами. Планируется ли производство других вариантов байка, в настоящее время неизвестно.

Концерн «Калашников» собирается выпустить всего 49 экземпляров электрического байка.
397c1a29b41e4a508b752668b91056f4.jpg © Motor1
 Помимо этого совсем недавно на продажу выставили мотоцикл Ducati экс-ведущих Top Gear. Таким образом, в конце текущего года в ходе аукциона Charterhouse с молотка пустят Ducati 851, принадлежавший двум бывшим ведущим Top Gear.  

Land Rover Defender представлен как полноразмерный грузовик

В Сети появился рендер, который показывает, каким бы мог бы выглядеть Land Rover Defender нового поколения в кузове пикап. В стиле оформления новинки можно заметить черты оригинального Defender второго поколения.

  Когда вы думаете о полноразмерном пикапе, вам, вероятно, приходят в голову такие имена, как Chevrolet Silverado, Ford F-150 или Ram 1500. Однако есть несколько конкурентов этим американским грузовикам от иностранных брендов, таких как Nissan Titan и Toyota Tundra. В свое свободное время, независимый дизайнер Эндрю Алевин решил представить, каким бы мог стать британский Land Rover Defender, если бы он стал грузовиком.  В дизайне виртуальной новинки сохранены фирменные элементы оригинального внедорожника Defender, такие как точеные линии с квадратным вертикальными линиями. Тем не менее, пикап получил и свои дизайнерские особенности.    «Я всегда был поклонником британского внедорожника Defender первого поколения, но с новым милым стилем нынешнего Defender я хотел чего-то большего», - написал Алевин к описанию своего рендера.  Спереди классические круглые фары с меньшими лампами рядом с ними превращаются в четыре огромных фонаря, которые находятся с каждой стороны. Конструкция также включает светодиодную полосу в нижнем бампере над лебедкой, еще одна есть в верхней части лобового стекла.  Алевин не уточняет, какая силовая установка должна быть под капотом такого грузовика Defender, но шноркель на стороне водителя предполагает, что это двигатель внутреннего сгорания. Однако фальшрадиаторная решетка с наклоном внутрь может ограничить пространство в моторном отсеке для установки большого и соответственно мощного мотора.  Нового пикапа Land Rover Defender не приходится ждать. Британский автопроизводитель считает, что стандартный внедорожник предлагает много грузового пространства, и не хочет создавать конкурентов на рынке коммерческих грузовиков.    Не так давно, наше издание писало о том, что на Нюрбургринге замечен прототип внедорожника Land Rover Defender с двигателем V8. Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом внедорожника Land Rover Defender с двигателем V8. На данный момент нет точных данных о том, что же конкретно это будет за двигатель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+