Появились первые изображения электрического мотоцикла Aurus

В базе Роспатента во вторник, 18 августа, распространили дебютные изображения серийного мотоцикла российской разработки на электротяге.

Комментировать
Поделиться:
Появились первые изображения электрического мотоцикла Aurus
 Патентообладателем является НАМИ, хотя электрический байк разрабатывает концерн «Калашников». На обтекателе можно обратить внимание на эмблему Aurus, что подтверждает предположения о том, что байк будет частью модельного ряда именно данной марки. 

 Предполагается, что электрический мотоцикл начнут выпускать в 2022 году, а в продажу он поступит не ранее 2023-го. Новинка должна получить вес примерно 500 кг и длину в три метра. Разгон до первой «сотни» у байка будет занимать 3,5 секунды при максимальной скорости в 250 км/ч.

 Как можно заметить по иллюстрациям, электрический мотоцикл укомплектуют ветровым стеклом, высоту которого можно будет регулировать, узкими прямоугольными зеркалами, а ещё набором боковых кофров. Сколько новый электрический мотоцикл сможет проезжать на одной подзарядке, пока неизвестно.

d46ec250e4e887abea337f492120e191c239be78.jpg © Роспатент

По предположениям, байк создаётся, чтобы сопровождать кортеж высокопоставленных чиновников и первых лиц государства.
d2140e2276f6a82fc4f804be98a15d27f7f51d40.jpg © Роспатент
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что из немецкого круизера BMW R18 сделали дрэгстер с «нитро». Так, BMW Motorrad и кастом-ателье Roland Sands Design продемонстрировали концептуальный мотоцикл R18 Dragster с многочисленными доработками.  

На тестах замечен прототип электрокара Genesis G80 EV

Корейский премиум-бренд активно работает над расширением своего актуального модельного ряда, особое внимание уделяя электрифицированным моделям. Накануне фотошпионы подловили электрокар с кодовым названием Genesis JW, теперь же в объектив попал электрический седан eG80 EV 2022.

В Сеть попали первые шпионские фото тестового прототипа электрокара Genesis eG80 EV. Авто «подловили» неподалеку от знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг. Снимки во вторник, 18 августа, публикует зарубежный портал carscoops.com. Внешне «батарейное» авто, скрытое под плотной маскировкой, мало чем отличается от обычной модели. Но это только на первый взгляд. Стоит присмотреться, и на прототипе обнаруживается «глухая» радиаторная решетка – явный признак электромобиля. На это указывает и отсутствие выхлопной системы. Бамперы электрокара не такие, как на стандартном седане Genesis G80 – по всей видимости, им достался самобытный дизайн. На этом перечень различий заканчивается: в целом же замаскированный электрокар очень походит на классический седан. Исключение – каркас безопасности в кабине, необходимый для проведения тестов на Северной петле. © carscoops.com Прототип электрического седана Genesis G80 EV, в некоторых источниках - eG80 Информации о технической начинке G80 EV/eG80 мало. Корейская пресса пишет, что седан обзаведется аккумулятором, чей емкости будет достаточно для запаса хода в 500 километров. Также новинке прочат автопилот 3-го уровня, разработанный специалистами Hyundai и Samsung. Премьеру электроседана могут организовать уже в будущем году, представив его как модель 2022 года.   © carscoops.com  А тем временем стала известна стоимость российского электрокара Zetta. В продаже экологически чистая новинка должна появиться уже в конце 2020 года. Дебютным рынком для компактного электромобиля станет Россия, позже география распространения «зеленого» авто расширится. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+