Раритетный 110-летний байк продали за 225 000 долларов
Уникальный Pierce Arrow Four 1911 производственного года недавно продали за 225 тыс. долларов (16 000 000 руб.).
Как стало известно в воскресенье, 19 июля, порталу CarsWeek, в общей сложности выпустили 500 ед. байка, однако в более ранних вариантах отсутствовали сцепление и КПП. Модели, которые выпускались с 1910 года, оснастили 2-ступенчатой трансмиссией, за счёт чего они были способны ускоряться практически до 100 км/ч при массе в 125 кг.
У учредителя фирмы Джорджа Н. Пирса был сын по имена Персиваль, отправившийся в своё время в Европу и влюбившийся там в бельгийский байк FN. Разумеется, он привёз его в США.
В 1909 году фирма Pierce Motorcycle Company установила на своё шасси мотор, вилку, а ещё систему привода вала FN. Благодаря толстым трубам на 9 см для рамы у Пирса получилось спрятать топливный и масляный баки, а ещё все провода и кабели внутри рамы. При этом сам мотор не в точности повторял FN. Его объём достигал 707 куб.см. Фактически специалисты использовали наработки FN как трамплин, чтобы разработать свой мотоцикл.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что мотоцикл Bimota Tesi H2 отправляется в производство. Изначально старт выпуска модели был запланирован на лето нынешнего года, но из-за пандемии его перенесли. Напомним, что данный байк впервые дебютировал ещё в ноябре 2019 года на выставке EICMA в Италии.
По теме
У учредителя фирмы Джорджа Н. Пирса был сын по имена Персиваль, отправившийся в своё время в Европу и влюбившийся там в бельгийский байк FN. Разумеется, он привёз его в США.
В 1909 году фирма Pierce Motorcycle Company установила на своё шасси мотор, вилку, а ещё систему привода вала FN. Благодаря толстым трубам на 9 см для рамы у Пирса получилось спрятать топливный и масляный баки, а ещё все провода и кабели внутри рамы. При этом сам мотор не в точности повторял FN. Его объём достигал 707 куб.см. Фактически специалисты использовали наработки FN как трамплин, чтобы разработать свой мотоцикл.
Следует подчеркнуть, что байк, проданный за такие деньги, ещё не отреставрирован полностью и по-прежнему покрыт оригинальной краской.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что мотоцикл Bimota Tesi H2 отправляется в производство. Изначально старт выпуска модели был запланирован на лето нынешнего года, но из-за пандемии его перенесли. Напомним, что данный байк впервые дебютировал ещё в ноябре 2019 года на выставке EICMA в Италии.