На продажу выставили автоцикл Pulse Autocycle 1988 года выпуска

Разработка конструктора Джима Беде, Pulse Autocycle, представляет собой гибрид байка и машины – отсюда и наименование «Автоцикл».

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили автоцикл Pulse Autocycle 1988 года выпуска
 Кузов, для изготовления которого использовали стекловолокно, вмещает двух пассажиров, сидящих друг за другом. Автоцикл ещё и обладает крыльями, хотя они применяются не для полёта, а для установки боковых колёс на 8 дюймов ради сохранения равновесия.

 Таким образом, Pulse Autocycle – это байк, имеющий вспомогательные колёса, руль, 94-сильный мотор Honda Goldwing объёмом 1,2 литра, 5-скоростную МКПП и чёрно-красный кожаный интерьер. Данный мотоцикл в среду, 1 июля, выставили на продажу на сайте eBay по стоимости в 27,8 тыс. долларов (примерно 2 000 000 руб.).

 Байк с пробегом в 17 817 км обладает оригинальным фаркопом, кондиционером, «приборкой», кассетной акустикой с AM/FM, фарой и стеклоочистителем. До первой «сотни» Pulse Autocycle ускоряется меньше чем за 7 секунд и максимально разгоняется до 209 км/ч.

 Кроме того, ранее в интернете опубликовали рендерные изображения электрического мотоцикла Bentley Hooligan. Но это лишь воображение независимого дизайнера Томаса Анжебо, поскольку у британской марки пока нет моделей в мотосегменте, и появится ли они, пока неизвестно.

Состоялась официальная презентация кросса Suzuki Across

Японская корпорация Suzuki в среду, 1 июля, показала кросс Across, который является разновидностью Toyota RAV4.

 Но при создании новинки специалисты японского автопроизводителя «оглядывались» не на сам RAV4, а на кросс Toyota Wildlander – ближайший родственник «Рафа». Он обладает лицевой частью с оригинальными фарами и деталями кузова, а в Suzuki лишь пересмотрели форму решётки радиатора. В результате RAV4 и Across можно будет различать на дорогах.  Тем не менее, оформление кормы и интерьера у RAV4 и новинки аналогичное: различия заключаются только в шильдиках и мелком декоре. Примечательным является тот факт, что Across в данный момент доступен в единственной версии, и это подзаряжаемый гибрид, считающийся у RAV4 одной их флагманских вариаций.   По «технике» новая модель повторяет кросс Toyota с аналогичной силовой установкой. Атмосферный мотор 2.5 функционирует по экономичному циклу Аткинсона и развивает 177 л.с. (219 Нм), ему помогает электродвигатель (182 л.с., 270 Нм). Литий-ионная батарея на 18,1 кВт/ч располагается под полом. Лишь на электротяге новинка способна преодолеть расстояние до 75 км по циклу WLTP, что на 20 км меньше в сравнении с гибридным RAV4 (95 км). © Suzuki  Производство Suzuki Across наладят на том же предприятии в Японии, где выпускают RAV4. В Европе появление новинки ожидается осенью нынешнего года. Стоимость в настоящее время неизвестна. © Suzuki  Кроме того, ранее компания Volkswagen показала рестайлинговый кроссовер Tiguan. При этом немецкая компания пока не стала сообщать цену на новую модель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+