Компания Suzuki выводит на китайский рынок мотоцикл GSX-S300

В Китае 16 июня нынешнего начнутся продажи Suzuki GSX-S300. При этом китайским клиентам данный мотоцикл предложат под наименованием Haojue DR300. Об этом официально в компании сообщили в воскресенье, 7 июня.

Комментировать
Поделиться:
Компания Suzuki выводит на китайский рынок мотоцикл GSX-S300
 Haojue DR300, который впервые показали в 2018 году Chingqin Mobo Fair, отличается агрессивным дизайном и довольно приличными показателями. В свою очередь, передние и задние светодиодные фонари придают байку современный вид. Кроме того, мотоцикл обладает оригинальными вилками, жёсткой передней частью и цифровой приборной панелью.

 Одной из отличительных особенностей данного мотоцикла является наличие параллельного 298-кубового сдвоенного двигателя. Данный мотор имеет производительность 30 л.с. и 27,8 Нм крутящего момента. Вместе с агрегатом работает стандартная 6-скоростная трансмиссия. 

 Расход горючего у Haojue DR300 составляет 1 литр на 32,8 км пути. В Китае стоимость мотоцикла будет начинаться от 35 000 юаней (примерно 338 тыс. рублей).

maxresdefault.jpg
© Haojue
Haojue DR300
Кроме того, ранее сообщалось, что рынок подержанных мотоциклов в России уменьшился на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

BMW раскрывает свои секреты идеального дрифта

В интернете появился видеоролик, на котором инструктор BMW M показывает и рассказывает все секреты идеального дрифта.

 Хотя последние большинство последних новостей о BMW были сфокусированы на некоторых сомнительных дизайнерских решениях - речь идет о нереальных размеров фальшрадиаторной решетки в некоторых моделях, давайте помнить, что ориентированное на производительность подразделение BMW M в последнее время находится на подъеме. Мощные автомобили спортивного бренда всегда создавались таким образом, чтобы дарить водителю непередаваемые ощущения от вождения.  Именно в этом эпизоде BMW Today мы увидим, как неоново-зеленый BMW M4, за рулем которого сидит Эде Вейхреттер, который является инструктором по вождению BMW M, делает то, что умеет лучше всего: пускать машину в управляемый занос и …есть пончики.  Как научится правильно дрифтовать? Помимо того, что нужно очень много тренироваться, нам напоминают о важности правильной посадки в салоне авто для полного контроля тормозов и педали акселератора. Кроме того, у вас должно быть правильное расположение рук – как учили в автошколе – руки на  9 и 3 часа, как заверяет господин Вейхреттер, именно такое расположение обеспечивают полный контроль над углом дрифта, а также облегчают возможность быстрого прокручивания руля в нужную сторону. Затем самая важная часть, на которой акцентировал внимание инструктор, касается места, где нужно тренироваться дрифту - это должны быть специально отведенные для этого места. Также господин Вейхреттер отметил, что для того, чтобы легко пускать машину в управляемый занос, человеку-водителю нужно понимать свою машину, знать ее особенности.      Не так давно, наше издание писало о том, что «заряженный» BMW M4 сфотографировали без камуфляжа. В начале этого месяца BMW 4 серии официально сменил поколение, удивив поклонников баварской марки абсолютно новым дизайном с гигантскими «ноздрями» радианной решетки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+