Beta показала обновленную линейку внедорожных байков RR Enduro

Компания Beta в субботу, 30 мая, представила обновлённую линейку внедорожных мотоциклов RR Enduro.

Комментировать
Поделиться:
Beta показала обновленную линейку внедорожных байков RR Enduro
 Данная линейка включает в себя 4 байка: 125 RR, 200 RR, 250 RR и 300 RR. Следует подчеркнуть, что первые две модели считаются «младшими» моделями, а 2 другие «старшими».

  Так, «младшие» RR обладают функцией впрыска топлива, электрическим стартером и регулируемым силовым клапаном. В свою очередь, «старшие» модели отличаются наличием противовесов для более продолжительной езды без остановки. Все мотоциклы RR Enduro комплектуются тормозами от Nissin и стреловидными выхлопными трубами. Также новинки получили другие подрамники, кресла и быстросменные воздушные фильтры.

 Новые мотоциклы должны появиться у дилеров в июле нынешнего года, и их стоимость в сравнении с предшественниками не изменится. Таким образом, Beta 125 RR будет стоить 7999 долларов (565 тыс. руб.), 200 RR – 8699 долларов (615 тыс. руб.), 250 RR – 8799 долларов (622 тыс. руб.), а 300 – 9199 долларов (650 тыс. руб.).

2021-beta-200-rr.jpg
© Beta
Beta 200 RR Enduro
 Кроме того, ранее в интернете продемонстрировали прототип мотоцикла из аниме Акира. Рендеры концепта разработал художник Джеймс Цю.  

В сети рассказали о пожарной версии «Буханки»

Ульяновский автозавод в собственных социальных сетях в субботу, 30 мая, рассказал об очередной интересной вариации УАЗ-451 «Буханка».

 Речь идёт о пожарном автомобиле, при этом возникает вопрос, почему на машине нет ни цистерн с водой, ни лестницы, а потому что это штабное авто.  Данный транспорт использовали для транспортировки дежурной бригады к месту происшествия. Помимо этого с его помощью доставляли всё нужное для тушения пожара оборудование.  Номера на автомобиле указывают на то, что он работал за границей, а если точнее, в финском городе Коувола.  Следует подчеркнуть, что производство УАЗ-451 осуществлялось в период с 1961 – 1965 годы. © УАЗ  Помимо этого совсем недавно УАЗ рассказал о том, как начиналась история «Хантера».  На стыке 1950 – 1960 годов Минобороны не разрешил УАЗ начинать создание машины, которая должна была сменить ГАЗ-69 и ГАЗ-69А. При этом уже в 1960-м специалисты автозавода показали 2 прототипа – УАЗ-460 и УАЗ-470.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+