Концептуальный мотоцикл TVS Zeppelin может стать серийным

Индийская компания TVS может выпустить серийную версию концептуального байка Zeppelin. Об этом фирма сообщила в воскресенье, 17 мая.

Комментировать
Поделиться:
Концептуальный мотоцикл TVS Zeppelin может стать серийным
 Модель Zeppelin была представлена на мероприятии Auto Expo в 2018 году. Она представляет собой современный маленький крузер, имеющий длинную раму и непринуждённый дизайн. 

  В частности, мотоцикл обладает полностью светодиодным освещением. Примечательно, что Zeppelin является гибридным, то есть он приводится в движение мотором на 220 куб. см, вместе с которым работает электродвигатель.

  В феврале нынешнего года фирма TVS запатентовала название Ronin для своей будущей новинки. Предполагается, что так будет называться серийный вариант Zeppelin. 

Ожидается, что серийная версия концептуального мотоцикла получит мотор на 313 куб. см, который индийская компания разработала вместе со специалистами немецкой корпорации BMW. С таким оснащением новинка сможет составить достойную конкуренцию крузеру Royal Enfield Rumbler. При этом пока дата появления серийного Zeppelin неизвестна.

TVS-Zeppelin.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что в России повысились продажи мотоциклов по результатам апреля. Так, в прошлом месяце российские клиенты купили 1629 новых байков.

Jeep Compass начали производить на территории Италии

Корпорация Jeep в воскресенье, 17 мая, объявила о старте выпуска кроссов Compass на итальянском предприятии в Мельфи.

 Смена прописки привела к изменению линейки двигателей и трансмиссий: все Compass, помимо заряжаемых гибридов 4хе, перешли на переднеприводную систему, а вместо наддувной «четвёрки» 1.4 появился турбодвигатель 1.3.   Jeep Compass, собранные в Италии, предлагаются с бензиновым турбодвигателем 1.3 производительностью 130 либо 150 л.с. в зависимости от вариации. Вместе с мотором функционирует 6-скоростная МКПП либо 7-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сухими сцеплениями.  Традиционного полного привода с муфтой в приводе задних колёс больше нет: лишь гибридная система 4хе с аналогичным турбодвигателем 1.3 и электромоторами на задней оси. Помимо этого предлагается Compass, который имеет 120-сильный турбодизель 1.6, однако такой кросс доступен исключительно с переднеприводной системой и ручной КПП.    «Итальянские» Jeep Compass отличились от «мексиканских» немного усовершенствованным информационно-развлекательным комплексом с сервисами Iconnect, состоящими из ассистента на дорогах, навигации и точки доступа Wi-Fi. Другими новшествами являются перекалиброванное рулевое управление и амортизаторы FSD, препятствующие возникновению кренов. Согласно оценкам Jeep, на вариации с передним приводом в Европе приходится примерно трети процентов продаж кроссов. Получится ли убедить клиентов переходить на заряжаемый гибрид 4хе с электрической полноприводной системой – неизвестно.  К тому же совсем недавно отмечалось, что начальство компании Jeep собирается продемонстрировать более внедорожное исполнение для возрождённого Wagoneer под названием Mojave.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+