Представили 4-колесный мотоцикл Lazareth LM 410
Маленькая компания Lazareth продемонстрировала четырёхколёсный мотоцикл LM 410. Это уже второй по счёту байк фирмы, первым был LM 847 также с четырьмя колёсами и 470-сильным мотором V8 от Maserati.
Новинка имеет два колеса спереди и два сзади. Такая компоновка, конечно, необычна для мотоцикла, однако за счёт неё байк может находиться в вертикальном положении. В свою очередь, набор шарнирных осей даёт возможность в ходе прохождения поворотов мотоциклу наклоняться.
В отличие от модели LM 847, LM 410 оснащается 4-цилиндровым двигателем от Yamaha R1. В R1 силовой агрегат выдаёт 199 л.с. и 105 Нм, при этом мощность мотора для новинки пока держится в секрете.
Особенность нового мотоцикла заключается не только в наличие четырёх колёс. Так, к примеру, кресло водителя располагается ближе к «хвосту» байка, где обычно располагается заднее сиденье в классических спортивных мотоциклах. Учитывая такое расположение кресла, можно предположить, что ездить на LM 410 будет не очень комфортно.
Также ранее компания Yamaha представила новый электродвигатель для автомобилей и мотоциклов. Производительность данного агрегата составляет 270 л.с.
По теме
В отличие от модели LM 847, LM 410 оснащается 4-цилиндровым двигателем от Yamaha R1. В R1 силовой агрегат выдаёт 199 л.с. и 105 Нм, при этом мощность мотора для новинки пока держится в секрете.
Особенность нового мотоцикла заключается не только в наличие четырёх колёс. Так, к примеру, кресло водителя располагается ближе к «хвосту» байка, где обычно располагается заднее сиденье в классических спортивных мотоциклах. Учитывая такое расположение кресла, можно предположить, что ездить на LM 410 будет не очень комфортно.
Компания Lazareth собирается построить всего 10 экземпляров нового байка, каждый из которых будет стоить 100 тыс. евро (около 6,94 млн рублей).
Также ранее компания Yamaha представила новый электродвигатель для автомобилей и мотоциклов. Производительность данного агрегата составляет 270 л.с.