Мото / 8 Января, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Polaris опубликовал тизер на обновленную версию трехколесного Slingshot


Официальная презентация новинки запланирована на 14 января. Трехколесное транспортное средство получит немного измененный внешний вид, а также продолжит использовать свой 2,4-литровый мотор производства GM.

 На прошлой неделе, американский производитель мотоциклом, компания Polaris, мельком показывал свою новинку в коротком видеоролике и паре изображений. Они дали нам наш первый взгляд на новое лицо мотоцикла, который будет продаваться в качестве новинки 2020 модельного года. 



По мере приближения к презентации Slingshot, запланированной на 14 января этого года, Polaris продолжает «дразнить» нас кадрами с обновленным Slingshot – теперь пресс-служба компании представила нам целых два новых видеоролика.



По теме





 Оба демонстрируют новое «лицо» трехколесного Slingshot. Вместо тех круглых фар, которые есть в текущей версии модели, новинка получила стилизованные огни, которые лучше дополняют угловой дизайн Slingshot спереди. Под этими новыми фарами в нижней передней панели находится еще одна пара фар, которые придают трехколесному транспортному средству агрессивный вид.



 Видео также дают нам краткий взгляд на салон. Оба ролика начинаются с того, что водитель нажимает кнопку «старт-стоп», которая находится рядом с другими переключателями. Мы не ожидаем каких-либо существенных изменений в дизайне интерьера или экстерьера новинки.

 Кроме пересмотренных элементов освещения в передней части Polaris Slingshot, изменения кажутся минимальными. Мы не ожидаем, что Polaris внесет радикальные изменения в техническую составляющую модели, что, вероятно, означает, что нынешняя силовая установка Slingshot будет предложена и в новой версии этого ТС. Речь идет о 2,4-литровом четырехцилиндровым двигателе General Motor мощностью 173 лошадиных силы, который приводил в действие одно заднее колесо Slingshot. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan представила новую двухмоторную полноприводную трансмиссию для электромобилей. В компании пообещали, что она обеспечит динамику спорткаров, а также предсказуемую управляемость.