Polaris опубликовал тизер на обновленную версию трехколесного Slingshot

Официальная презентация новинки запланирована на 14 января. Трехколесное транспортное средство получит немного измененный внешний вид, а также продолжит использовать свой 2,4-литровый мотор производства GM.

Комментировать
Поделиться:
Polaris опубликовал тизер на обновленную версию трехколесного Slingshot
 На прошлой неделе, американский производитель мотоциклом, компания Polaris, мельком показывал свою новинку в коротком видеоролике и паре изображений. Они дали нам наш первый взгляд на новое лицо мотоцикла, который будет продаваться в качестве новинки 2020 модельного года. 



По мере приближения к презентации Slingshot, запланированной на 14 января этого года, Polaris продолжает «дразнить» нас кадрами с обновленным Slingshot – теперь пресс-служба компании представила нам целых два новых видеоролика.


 Оба демонстрируют новое «лицо» трехколесного Slingshot. Вместо тех круглых фар, которые есть в текущей версии модели, новинка получила стилизованные огни, которые лучше дополняют угловой дизайн Slingshot спереди. Под этими новыми фарами в нижней передней панели находится еще одна пара фар, которые придают трехколесному транспортному средству агрессивный вид.



 Видео также дают нам краткий взгляд на салон. Оба ролика начинаются с того, что водитель нажимает кнопку «старт-стоп», которая находится рядом с другими переключателями. Мы не ожидаем каких-либо существенных изменений в дизайне интерьера или экстерьера новинки.

 Кроме пересмотренных элементов освещения в передней части Polaris Slingshot, изменения кажутся минимальными. Мы не ожидаем, что Polaris внесет радикальные изменения в техническую составляющую модели, что, вероятно, означает, что нынешняя силовая установка Slingshot будет предложена и в новой версии этого ТС. Речь идет о 2,4-литровом четырехцилиндровым двигателе General Motor мощностью 173 лошадиных силы, который приводил в действие одно заднее колесо Slingshot. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan представила новую двухмоторную полноприводную трансмиссию для электромобилей. В компании пообещали, что она обеспечит динамику спорткаров, а также предсказуемую управляемость.

Опубликовали дебютные снимки нового серийного кроссовера Genesis GV80

Фотошпионы смогли запечатлеть экстерьер и интерьер первого кросса Genesis GV80 без маскировки.

 На фото изображена модель GV80 в серийной вариации. Его внешний облик уже не скрывает камуфляжная плёнка, а имеется только тонкая плёнка, которая предусмотрена для бережной перевозки.   Судя по снимкам, GV80 выглядит менее эффектно, чем прототип, представленный прежде. Размер фар, задних фонарей, решётки радиатора увеличился, а дизайн выполнен в стиле усовершенствованной топовой модели в линейке – G90.  На форуме Bobaedream появилось фото и салона новинки. У центральной консоли большой наклон, и она переходит в габаритный тоннель. Чтобы управлять трансмиссией, есть круглый джойстик, над которым находятся круглая сенсорная панель и кнопки управления мультимедийной системой. Его широкий экран интегрирован с правой стороны от приборной панели.  В основе GV80 лежит платформа, на которой построена модель G80 новой генерации. Обе данные модели обзаведутся большим количеством общих агрегатов и узлов, в частности, производительным мотором V6, гибридным агрегатом и полноприводной системой. По предположениям, презентация Genesis GV80 состоится в начале нынешнего года. В этот же период начнутся продажи новой модели, которая будет конкурировать с Audi Q7, BMW X5 и Volvo XC90. Дебютный кросс корейской марки будет стоить примерно 3,5 млн рублей.  Также ранее сообщалось, что Audi покажет самый шикарный кросс Q9 до конца 2020 года. А в 2021 году представят 4-дверную версию купе Audi TT – она придет на смену A3 Sportback и A5 Sportback.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+