На дорогах России могут появиться квадратные светофоры

Экспертный центр предложил запустить новые светофоры с квадратными делениями. Сообщается, что водители и пешеходы будут лучше видеть их издалека, а также они дешевле в производстве.

Комментировать
Поделиться:
На дорогах России могут появиться квадратные светофоры
 Популярный экспертный центр предложил запустить на российских дорогах новый вид светофоров. От классических они, в первую очередь, отличаются своим дизайном. Световые деления на светофорах получили квадратную форму. Сообщается, что в качестве эксперимента они будут размещены на некоторых дорогах, начиная с московских. Об этом сообщил глава экспертного центра Александр Шумский. 


 «Сейчас у современных светофоров круг встроен в квадрат, — объясняет Шумский. — Получается, что из-за этого мы теряем площадь свечения и дальность. Если даже в таких же светофорах мы будем делать квадраты, водители будут их лучше воспринимать. Ведь водители не смотрят на форму, они смотрят на цвет».

 Шумский объяснил круглый дизайн светофоров тем, что раньше в них использовались круглые лампы накаливания. «Но сейчас светофоры диодные, поэтому площадь свечения неэффективно пропадает. Новые светофоры проще и дешевле в производстве, более заметны и эффективны. Информативная площадь нового светофора возрастает на 40–50%», — рассказал специалист.

 Шумский сообщил, что запуск светофоров нового образца пройдёт в порядке эксперимента. По тому же принципу в России испытывали вафельную разметку и дорожные знаки уменьшенного размера. Эксперт также отметил, что первыми провести эксперимент готовы власти Москвы.



 Напомним, ранее мы сообщали, что российские светофоры заработают по новым правилам. В России появился новый ГОСТ. Он будет регулировать сроки проверки и ремонта светофоров, а также проведение работ по их обслуживанию. 

В России увеличились продажи автомобилей премиум-сегмента

Тенденция интересная, поскольку рост в этом сегменте отечественные аналитики фиксируют на фоне падения всего российского авторынка.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что в прошлом месяце россияне приобрели 14 238 новых автомобилей премиум-класса. Эта цифра оказалась на 8,6% выше прошлогодней. При этом премиальные авто демонстрируют положительную динамику на фоне падения авторынка РФ. Охотнее всего жители нашей страны приобретают премиальные автомобили с логотипами немецких марок. Так, второй месяц подряд лидерство в этой нише удерживает компания Mercedes-Benz с результатом продаж в октябре 3 787 экземпляров (рост спроса превысил отметку в 14%). Второе место занимает марка BMW, на продукции которой в отчетный месяц свой выбор остановили 3 700 человек (+19,2%). «Бронза» достается японскому Lexus, чьи октябрьские продажи достигли 1 927 машин (+10,6%).  В шаге от призовой тройки остановилась компания Audi – 1 503 единицы (+1,7%). Продажи компании Land Rover в РФ составили 853 авто (-2,7%), Volvo - 844 экземпляра (+15,9%), Porsche  - 579 сделок (+14,4%). У оставшихся марок из премиального сегмента октябрьские продажи не смогли преодолеть отметку в 500 автомобилей.   Напомним, ранее аналитики подсчитали, что с начала года россияне потратили на премиальные автомобили более 44 млрд рублей. Самую большую сумму «заработал» Mercedes-Benz S-Класс. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+