Полисы ОСАГО стремительно снижаются в своей стоимости

За восемь месяцев стоимость полисов ОСАГО значительно уменьшилась. В некоторых регионах средняя цена страхования упала почти на 30%.

Комментировать
Поделиться:
Полисы ОСАГО стремительно снижаются в своей стоимости
 
 Российским союзом автостраховщиков была составлена статистика об изменении стоимости полисов ОСАГО в России. Полученный результат если не является хорошим для страховщиков, то уж точно довольно приятным для автовладельцев. В среднем по стране отмечено сокращение стоимости автострахования на 3,96%.

 Прослеживается снижение стоимости полисов сразу в 79 регионах. В Магаданской области отмечается снижение на 30% или 1060 рублей. Неплохой результат, правда?

 Средняя стоимость страховки в Москве упала на более чем 8%, то есть на 737 рублей. По Москве такое снижение в процентном соотношении не очень велико, однако даже такой результат хорошо скажется на кошельке автовладельца. В Мурманской области стоимость полиса ОСАГО снизилась на 681 рубль или на 9,04%.

 В Республике Коми отмечается снижение цен на страхование на 650 рублей, то есть на 11,18%. А Еврейская автономная область радует владельцев автомобилей падением цен ОСАГО на 11,76% или на 633 рубля в денежном выражении.

 Однако в семи регионах отмечается рост стоимости страхования автомобилей. Однако рост небольшой — от 38 до 244 рублей. Именно эти регионы входят в красную зону, то есть в них активно работают страховые мошенники. В Республике Тыва находится менее 0,1% автовладельцев, именно в ней замечен самый высокий рост цен на ОСАГО. Минимально страховка подорожала в Приморском крае.

 Перерасчёт стоимости произошёл вследствие реформы тарифов ОСАГО. Игорь Юргенс, занимающий пост президента РСА, напомнил, что в Государственную думу внесён проект изменений к закону о страховании ОСАГО. Принятие данного проекта позволит провести полноценную реформу тарифообразования.

 Предполагается, что водители, редко попадающие или не попадающие в ДТП, будут платить за автостраховку значительно меньше тех, у кого гораздо чаще происходят подобные ситуации. Это даже даст некий стимул более агрессивным в вождении автомобилистам поменять свой стиль вождения. Стоит отметить, что такие поправки значительно уменьшат повышающий коэффициент, а также расширят тарифный коридор.

Картинки по запросу Полис ОСАГО

 Напомним, в ГИБДД предложили законодательно запретить перевозить детей на высокой скорости. С такой инициативой выступил глава ГИБДД РФ Михаил Черников. Он также отметил, что большинство ДТП с участием детей происходит из-за банального несоблюдения ПДД.
19 Сентября, 2019 г.

Седан Chevrolet Malibu лишится гибридной модификации

В свое время модификация Chevrolet Malibu Hybrid помогла этому среднеразмерному седану породниться с Chevrolet Volt. Теперь же стало известно, что эта гибридная модель станет историей.

Модельная линейка марки Chevrolet лишилась всех гибридов. В середине февраля этого года с конвейера сошел последний экземпляр Chevrolet Volt,  а на днях СМИ сообщили, что автопроизводитель собирается отказаться от седана Malibu Hybrid. Об этом сообщило издание «Autoblog» со ссылкой на собственный источник в компании. Известно, что в списке доступных модификаций Malibu 2020 модельного года такой версии нет. Автомобиль будет предлагаться с двумя «турбочетверками» - полуторалитровой 162-сильной и двухлитровой  253-сильной. Первая работает в паре с вариатором, а второй предлагается 9АКПП. Напомним, силовая установка гибридного Malibu походила на Volt: традиционный ДВС и два электродвижка в блоке. Только для модели Volt был выбран полуторалитровый мотор, а для Malibu – 1,8-литровый.  Разница была и в батареях. Так, Malibu не заряжался от розетки и обходился  аккумулятором емкостью 1,5 кВт•ч. А вот батарея Volt демонстрировала огромный по меркам гибридов показатель - 18,4 кВт•ч. Напомним, Вольт ушел с рынка из-за низкой популярности. Не помогла даже его новаторская для 2010 года подача: GM одним из первых предложил современное авто с зарядкой от розетки для масс. В целом же продажи седана Chevrolet Malibu продолжают снижаться год за годом. Для сравнения, в 2016-ом эта модель демонстрировала результат в 227 881 авто, в 2018-ом – 144 542 единицы, а за первые пять месяцев 2019-го такие седаны разошлись тиражом всего в 34 150 экземпляров.   А тем временем европейцам предложили Volvo XC40 с гибридной силовой установкой. Первыми новинку протестируют автомобилисты Великобритании. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+