В России хотят увеличить скоростной лимит до 130 км/ч
Причем не штрафуемый лаг в 20 км/ч пока еще остается. На данный момент идет подготовка нового госта с учетом требований к скоростному лимиту. Изменения могут вступить уже в конце этого лета.
Впервые за всю историю России может быть дано разрешение на установление скоростного лимита до 130 км/ч. Документ нового ГОСТа по заказу Росавтодора готовит Российский дорожный научно-исследовательский институт. Главным препятствием для нового лимита является отсутствие очагов аварийности, качество дороги, а также наличие инфраструктуры. Об этом сообщается издание «КоммерсантЪ».
Но стоит отметить, что в России уже есть несколько участков автомагистрали с разрешенной скоростью до 130 км/ч. Современные законы предполагают возможность установления такого лимита по решению собственника дороги. Такие участки сегодня есть только у «Автодора»: пять — на М4, два — на М11 (еще два планируется построить).
Для разрешения увеличения лимита скорости на участке дороги в течение года не должно быть очагов аварийности. Также в зимнее время не должно образовываться глубокой колеи, а само дорожное полотно должно быть высокого качества. Новый ГОСТ также предполагает сужение крайних левых полос до 3,5 метров, что позволит выровнять скорость движения потока. Не обошли новые правила и требования к местам для остановки. При обочине менее 3,5 метров, специальные площадки, огороженные от дороги, должны находиться каждые 3-5 км.
Тем временем камеры начнут штрафовать за слишком громкий «выхлоп» или музыку. Новая система будет способна замерять уровень шума проезжающего автомобиля, а также фиксировать его номерной знак.
По теме
Но стоит отметить, что в России уже есть несколько участков автомагистрали с разрешенной скоростью до 130 км/ч. Современные законы предполагают возможность установления такого лимита по решению собственника дороги. Такие участки сегодня есть только у «Автодора»: пять — на М4, два — на М11 (еще два планируется построить).
Для разрешения увеличения лимита скорости на участке дороги в течение года не должно быть очагов аварийности. Также в зимнее время не должно образовываться глубокой колеи, а само дорожное полотно должно быть высокого качества. Новый ГОСТ также предполагает сужение крайних левых полос до 3,5 метров, что позволит выровнять скорость движения потока. Не обошли новые правила и требования к местам для остановки. При обочине менее 3,5 метров, специальные площадки, огороженные от дороги, должны находиться каждые 3-5 км.
Смогут ли в скором времени подготовить дороги под новые требования пока неизвестно. Но есть перспективы на будущее увеличение пропускной способности главных автомагистралей России.
Тем временем камеры начнут штрафовать за слишком громкий «выхлоп» или музыку. Новая система будет способна замерять уровень шума проезжающего автомобиля, а также фиксировать его номерной знак.