Новый Porsche 911 992-го семейства официально представлен
Культовый немецкий спорткар Porsche 911 получил новую версию и официально представлен. Внешне практически прежний, но теперь «напичканный» электроникой внутри.
Porsche не отказывается от своих традиций, и все его автомобили разных поколений сложно отличить друг от друга. Не стало исключением и новое поколения спорткупе Porsche 911 сменившее семейство на индекс 922. Легендарная модель остается верной своей концепцией и по-прежнему имеет шестицилиндровый мотор сзади, классический дизайн, и невероятно спортивный характер.
В качестве силового агрегата на 911 Carrera S и Carrera 4S применяется горизонтально-оппозитный двигатель с шестью цилиндрами. На новом поколении агрегат способен развивать до 450 лошадиных сил, что составило прибавку в 30 сил относительно предшественника. Крутящий момент пока не разглашается, но ранее мотор был способен развивать до 500 Нм, а новый мотор, возможно, получит около 550 Нм момента.
Наибольшие изменения будут заметны в салоне, где появится электронная панель приборов, в центре которой будет установлен аналоговый тахометр. На центральной панели также появится большой дисплей «мультимедийки», способный выводить картинку от системы Night Vision Assist с тепловизором.
Тем временем немецкий суд обязал компанию Porsche выкупить собственные кроссоверы Cayenne, оснащенные дизельными моторами. Компания должна вернуть средства за покупку кроссовера и выплатить компенсацию.
По теме
В качестве силового агрегата на 911 Carrera S и Carrera 4S применяется горизонтально-оппозитный двигатель с шестью цилиндрами. На новом поколении агрегат способен развивать до 450 лошадиных сил, что составило прибавку в 30 сил относительно предшественника. Крутящий момент пока не разглашается, но ранее мотор был способен развивать до 500 Нм, а новый мотор, возможно, получит около 550 Нм момента.
Наибольшие изменения будут заметны в салоне, где появится электронная панель приборов, в центре которой будет установлен аналоговый тахометр. На центральной панели также появится большой дисплей «мультимедийки», способный выводить картинку от системы Night Vision Assist с тепловизором.
По предварительным данным моноприводная Carrera S разгоняется до сотни всего за 3,7 секунды. Причем Carrera 4s может стать на 0,6 секунды быстрее. Максимальная скорость составит 305 км/ч.
Тем временем немецкий суд обязал компанию Porsche выкупить собственные кроссоверы Cayenne, оснащенные дизельными моторами. Компания должна вернуть средства за покупку кроссовера и выплатить компенсацию.