В России разрешили грузовикам и автобусам ездить на летней резине зимой
Российское правительство одобрило новый техрегламент для грузовых автомобилей и автобусов. Согласно новым правилам, этим автомобилям позволят ездить на летней резине круглый год.
С сегодняшнего дня, 11 ноября, начинает действовать новый технический регламент безопасности движения транспортных средств. Согласно новым правилам грузовые автомобили и большие автобусы теперь смогут использовать летнюю резину круглый год. Для владельцев легковых автомобилей требование использовать зимние покрышки остается, но оштрафовать за нарушение инспектор по-прежнему не может: Госдума за долгие годы так и не ввела штрафы.
Стоит отметить, что отмена обязательного применения зимней резины для грузовиков не несет опасности для дорожного движения. Уже долгое время грузовые автомобили и большие автобусы используют специальную «всесезонную» резину. Помимо этого на самом автомобиле может быть установлена разная резина на ведущих или рулевых осях, а также специальную резину для прицепа.
Отметим, что ранее некоторые издания уже начали предупреждать водителей о «жестких» мерах за использование неправильной резины после 11 ноября. Но как оказалось — это не правда.
Тем временем мелкие штрафы ГИБДД до 3-х тысяч начнут списывать с банковских карт. Идея упростить систему взыскания административных штрафов за нарушение ПДД принадлежит судебным приставам.
Испанская компания Torrot скрестила электрический скутер и автомобиль
В Теплой Испании достаточно сильно развит сегмент скутеров, а также электрического транспорта. Местная компания Torrot уже имеет линейку скутеров, но сейчас решила представить модель 8kW Velocipedo, совмещающую в себе автомобиль и скутер.
На прошедшем в итальянском городе Милан автосалоне был представлен свое новое детище — электромобиль Torrot Velocipedo. Целью его разработки было предложение преимуществ, имеющихся в наличии у обыкновенного электрического скутера, но в более безопасной и удобной форме.
На данный момент в теплой части Европы электро скутеры этой компании пользуются большим спросом. Новинка же представляет собой трехколесный мопед с двумя передними колесами. Помимо этого, ТС оснастили легким каркасом из углеродного волокна с крышей, что помогает защитить пассажиров от ветра, дождя и холода. Ещещ одной особенностью Torrot Velocipedo стало наличие двух удобных сидений автомобильного типа, с интегрированными ремнями безопасности.
К сожалению, пока компания не раскрывает подробности, но судя из названия в качестве источника питания будет использоваться литий-ионная батарея с емкостью на 8 кВт*часов. Предположительный запас хода составит около 100-120 км, а время заряда будет от 2 до 6 часов. Стоимость и дата выхода пока не сообщается.
Тем временем концерн Volkswagen один из первых среди автогигантов заявил о разработке целой линейки электрокаров. Для этого была создана специальная модульная платформа MEB, сейчас же стало известно о начале работ над доступным SUV с электромотором.