Отмены транспортного налога не будет!

Ранее мы написали, что был подписан законопроект, предусматривающий отмену транспортного налога, но оказалось, что эта новость была «фейком», и говорить о каких-либо изменений в законодательстве на этот счет сейчас не стоит.

Комментировать
Поделиться:
Отмены транспортного налога не будет!
 Вчера 22 сентября наш портал CarsWeek.ru представил информацию о том, что Владимир Путин подписал законопроект, который предусматривает отмену транспортного налога, а также амнистию по долгам за него. Оплата налога была бы включена в стоимость топлива, и произошло бы ряд серьезных изменений в обороте налоговых и денежных средств.

 Как оказалось, новость не отражала какой-либо правдивой информации. Ряд СМИ ошиблись, или преднамеренно написали подобную новость. Поводом для слухов стало сообщение премьер-министра Дмитрия Медведева о том, что транспортный налог уже не действует, но речь шла об электромобилях. Также катализатором послужил другой закон 2018 года, предусматривающий амнистию задолженности до 2015 года.

 Отметим, что 5 июня 2018 года на рассмотрение был подан законопроект, предусматривающий отмену транспортного налога для частных лиц и ИП. Но еще в первом чтении 2 июля он был полностью отклонен, а уже 11 августа передан в архив.



 Как отметили эксперты, закон был отклонен по ряду факторов, влекущих непрогнозируемые изменения в экономике. Цена на топливо выросла бы резким скачком, что потянуло бы за собой рост стоимости логистики всех товаров, в том числе и самого топлива. То есть, цены выросли бы на все, а стабилизация ситуации настала бы не скоро. Помимо этого, выявились бы проблемы и с наполнением местных бюджетов, в которые стекаются налоги от местных автовладельцев. Это усложнило бы ремонт и постройку дорог в провинциальных селах и городах.

Также в мае в Госдуму был внесён законопроект о полной отмене транспортного налога на электромобили, но он ещё не принят окончательно. Ещё одно предложение, которое вносилось в думу — отмена или снижение налога на автомобили многодетных семей.



 Тем временем в Госавтоинспекции предложили ввести еще одну «тематическую» наклейку на автомобиль. Автоинспекторы, заботясь о детях-пассажирах, заговорили о выпуске специального знака, предупреждающего о том, что в салоне авто находится ребенок.

Эксперты показали три удивительные, но забытые советские машины

Эксперты решили вспомнить советское прошлое отечественных компаний и представила три интересных концепта прошлых годов, оставшихся неизвестными широкой публике, и не вошедшие в серийное производство.

 Отечественное издание iReactor, покопавшись в архивах, решила показать несколько советских прототипов, достаточно интересных автомобилей. Дело в том, что в те времена предпочитали построить интересный прототип, испытать его в реальных условиях, а потом решить — подходит он для серии или нет.  Причем многие прототипы выходили в первые опытные партии, с количеством до пары десятков автомобилей. Это еще раз доказывает, что в СССР были замечательные инженеры и конструкторы, способные на интересные, а порой и элегантные решения.  На первое место стоит поставить ВАЗ-2103 Porsche. Этот прототип был построен немецкой компанией, когда АвтоВАЗ обратился к ним с просьбой улучшить дизайн нашей «тройки». Кто бы мог подумать, но ребята из Porsche решили убрать все хромированные детали, и поменять металлические бампера на пластиковые. Также изменилась решетка радиатора, обводка передней оптики, и боковые зеркала. Салон также был переработан, и стал значительно сложнее. Автомобиль так и не пошел в серию, а его место заменил ВАЗ-2106.  Второе место специалисты отдали проекту ВАЗ-2106 Турист. Этот проект представляет собой прототип пикапа, построенного на базе «шестерки». Примерно в 70-х годах был построен единственный экземпляр, который так и не попал в серийное производство.  Замкнет наш сегодняшний рейтинг также неизвестная модификация отечественной модели Москвич-2142 Седан. От привычной на версии, модель отличалась появлением собственного багажника. Разработкой модели занялись еще в 1982 году, и первый прототип был готов уже в 1985 году. Причем автомобиль планировался в полностью своей линейке развития с собственными моторами, дизайном интерьера и так далее. В итоге к 1993 году было выпущено около десяти автомобилей, но отличий от Москвича 2141 не сильно отличался.  Также отметим, что электрификация автомобильного сегмента идет полным ходом, и сейчас она продвигается в двух направлениях — полностью электрические агрегаты, и комбинированные гибридные установки. Поэтому наша редакция сайта CarsWeek.ru решила составить рейтинг самых лучших гибридных автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+