Трещины на лобовом: запрещено ли законом?

Автомобилисты задаются вопросом: можно ли ездить с треснутым лобовым стеклом, если не подворачивается возможность его заменить? Пройдёт ли машина ТО с таким стеклом? На эти вопросы ответили эксперты.

Комментировать
Поделиться:
Трещины на лобовом: запрещено ли законом?
 Начнём с того, что в ПДД о повреждениях стёкол соответствующей информации нет. Сказано только, что нельзя эксплуатировать автомобиль, стёкла которого не соответствуют конструкции. Таким образом, оштрафовать за езду с трещинами на стекле инспекторы ГИБДД не смогут, однако соответствующие рекомендации сделать они обязаны, и даже иногда их делают.
 
Что же до прохождения технического осмотра с повреждениями на лобовом стекле. Теоретически, согласно пункту 4.7.2 ГОСТа Р 51709–2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», не допускаются трещины на стекле со стороны водителя в зоне работы стеклоочистителей. Даже с малейшими трещинами эксперты проводящие ТО отошлют автовладельца менять стекло. Но на практике же всё совсем иначе. Автомобиль может пройти ТО с практически любыми неисправностями, даже собственно не проходя саму проверку.
 
 Еще один интересный вопрос, который интересует автомобилистов – это продажа и переоформление автомобиля с повреждённым лобовым стеклом. Конечно, всё это возможно, если владельцу некогда произвести замену. Однако он всё равно потеряет деньги, так как новому владельцу предстоит пройти ТО и приобрести ОСАГО, так что он в любом случае настоит на снижении цены в связи с повреждением. В этом случае владельцу выгоднее будет самому заменить стекло, а затем уже продавать машину.

 Помимо того, любого водителя должны беспокоить трещины на стекле, которые мешают его обзору, ведь рано или поздно из-за этого может произойти ДТП, и тогда последствия могут быть куда хуже.


 
Напомним, что для водителей спецтранспорта будут организованы специальные курсы, в рамках ряда программ, утверждённых Министерством образования и науки.

Bentley Continental 24 от Wheelsandmore увеличил мощность до 755 сил

Тюнинг-ателье Wheelsandmore, специализирующееся на производстве колесных дисков и специальных выхлопных систем для автомобилей Bentley доработали одно из 24-х выпущенных купе Bentley Continental 24.

 Bentley Continental 24 — это лимитированная серия роскошного седана, которая была выпущена в честь принятия участия компании в 24-часовой гонке на Нюрбургринге. Причем серия ограничилась исключительно 24-мя экземплярами. На момент выхода версии, который произошел год назад, казалось что автомобиль оснащается исключительно совершенными элементами, и добавить что-то либо уже невозможно.  Однако в тюнинг-ателье Wheelsandmore посчитали иначе, и взялись за доработку одного из экземпляров. В результате чего и был представлен новый проект. В первую очередь в глаза бросаются совершенно новые диски, которые были тщательно подобраны дизайнерами ателье, а также была модифицирована прошивка блока управления мотором и была модифицирована система выпуска со специальным клапаном, что повысило мощность и так быстрого купе с 700 до 755 лошадиных сил. Не осталась без изменений и подвеска автомобиля, которая получила пневмобаллоны, что позволяет теперь регулировать клиренс премиального купе. Причем автоэксперты неоднократно отметили, что колеса 6Sporz² от Wheelsandmore добавляют особенную крутость автомобиля в сочетании с пневмоподвеской.  К сожалению представители ателье пока не сообщают технические и динамические характеристики обновленного авто. Но можно предположить, что они хоть и незначительно — но увеличились. Стандартная версия Bentley Continental 24 способна разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничивается отметкой в 336 км/ч. Стоимость каждого экземпляра начиналась от 250 000 евро.  По всей вероятности, переделанная версия Bentley Continental 24 Wheelsandmore в продажу не поступит, и направится сразу в частную коллекцию.  Тем временем, Bentley недавно представил собственное роскошное купе Continental GT новой версии, и уже сейчас стал известен официальный российский ценник, а продажи начнутся не ранее августа 2018 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+