Эксперты выяснили нужно ли снимать наклейку «Ш» вместе с шипованной резиной

Перед зимним сезоном 2017-2018 года был введен новый штраф в размере 500 рублей за отсутствующий знак «Ш» на автомобилях оснащенных шипованной резиной, однако сезон закончился и многие задались вопросом: «А нужно ли снимать наклейку?».

Комментировать
Поделиться:
Эксперты выяснили нужно ли снимать наклейку «Ш» вместе с шипованной резиной
 Автомобильные эксперты по просьбам желающих решили выяснить ситуацию по поводу знака «Ш» на автомобилях не оснащенных шипованной резиной. То есть, надо ли снимать нашумевшую наклейку с автомобиля, если оный уже не использует шипованную резину, ведь сезон уже закончился и уже многие сменили зимнюю резину на летнюю.

 Прежде всего стоит отметить, что в разделе ПДД «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» говорится о том, что автомобили оснащенные шипованной резиной обязаны быть оснащены специальным опознавательным знаком «Ш» на задней части автомобиля, и логично будет предположить, что летом данный знак необходимо снимать.

  Однако в «Перечне неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» говорится исключительно про отсутствие подобного знака, и нет никаких намеков на необходимость его снимать, или о каком либо запрете «лишних» наклеек на задней части транспортного средства.

 Таким образом, вроде и есть необходимость снимать наклейку, так как автомобиль уже не оснащен шипованной резиной, но и какого-либо прямого запрета на ее наличие нет. Поэтому у сотрудников ДПС не может возникнуть законного повода выписать штраф на 500 рублей за наличие данной наклейки.

Оставить ли наклейку «Ш» на стекле до следующего сезона, или демонтировать ее на летний период должен каждый водитель решить самостоятельно. Но как было выяснено специалистами — каких-либо запретов по данному поводу нет.

  Тем временем, в Санкт-Петербурге подготовили законопроект приравнивающий угон машины к краже, что не даст отделаться угонщику аргументом «взял покататься». Подобные случаи будут рассматривать как кражу и принимать соответствующие меры.

 Автор: Готовчик Дмитрий
23 Апреля, 2018 г.
Автор:

В сети появилось первое изображение кроссовера Opel

Как уже известно, компания Opel готовится удивить мировое сообщество совершенно новой моделью кроссовера, призванного изменить постоянно падающую популярность немецкого бренда, и сделать его более привлекательным на рынке.

 Ни для кого уже не станет новостью тот факт, что компании Opel требуются решительные действия для возрождения былой популярности бренда. И одним из таких шагов станет выход на рынок совершенно нового флагманского кроссовера, который уже анонсирован, но все еще скрывается под покровом тайны.  Несмотря на это, дизайнерское ателье Ascariss Design после выхода официальных фотографий на новый кроссовер Buick Enspire, решило представить как бы мог выглядеть новый кроссовер от Opel. При этом они считают, что новинка будет родственна будущему кроссу от Buick, и получит частичное сходство.  По мнению независимых дизайнеров автомобиль получит массивную решетку радиатора, а сама эмблема будет «подчеркнута» двумя «крыльями». Сам же кроссовер визуально получит широких купеобразный кузов с достаточно низкой крышей и высоким клиренсом. К сожалению, какие-либо подробности о предстоящей модели пока не известны, но уже сейчас предполагается что автомобиль будет собран на базе современной модульной платформы EMP2 от концерна PSA Group. На этой же платформе базируются современные версии моделей Peugeot 3008, 5008 и Citroen C5 Aircross.  Проанализировав одноклассников можно предположить, что в качестве силового агрегата будет установлен турбомотор с рабочим объемом 1,6 литра, способный развивать до 270 лошадиных сил. Однако напомним, что ранее родственный бренд Buick получит силовой агрегат с мощностью до 550 лошадиных сил, но по всему видимому PSA Group уже определилась с дальнейшим развитием компании, и позднее компании все больше будут различаться.  Также отметим, что Opel Vivaro, Renault Trafic, Fiat Talento и Nissan NV300 являются братьями близнецами, из-за совместной разработки нескольких компаний, однако новая версия «Опеля» перейдет на новую платформу от концерна PSA.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+