Превышение скорости – причина большинства ДТП в России

На расширенном заседании комитета Госдумы Российской Федерации по транспорту и строительству поднимались вопросы о причинах ДТП и безопасности на трассах страны. 

Комментировать
Поделиться:
Превышение скорости – причина большинства ДТП в России
 В том числе было решено увеличить количество камер, фиксирующих нарушения ПДД, и ликвидировать аварийные участки дорог. Роман Старовойт, глава федерального дорожного агентства, заявил, что безопасность на дорогах является первостепенной задачей ведомства.

 Ведь только в 2017 году 80% аварий произошло из-за нарушения водителями правил дорожного движения, в том числе и превышения скорости. К таким выводам пришли эксперты Росавтодора, проанализировав данные о дорожных происшествиях за предыдущий год. Не смотря на то, что это все ещё высокий показатель, он снизился в сравнении с 2016 годом на 1,2%, а смертность – на 4,2%.

 Чтобы поддерживать снижение аварийности на автодорогах, на основе прежней нормативно-технической базы был разработан новый её вариант, куда входят пункты об ограждениях на трассах, разметках, дорожных знаках и прочее.

  К слову о вышеупомянутых камерах фото- и видеонаблюдения. Для «выработки законопослушного поведения участников дорожного движения» камеры планируется устанавливать на участках с большой фиксацией ДТП, с низкой видимостью, а также в случае обращения граждан. Количество новых комплексов на подведомственных дорогах Росавтодор планирует увеличить за период с 2018 года по 2020. Эксперты предполагают, что к 2021 году благодаря подобным мерам аварийность на дорогах снизиться в два раза.

 Автор: Елена Лоцман
11 Апреля, 2018 г.

Опубликованы фотографии обновлённого кроссовера Zotye T600

Сообщается, что на автомобильном рынке Китая, официальные продажи нового кроссовера Zotye T600 намечены на этот год.

 Буквально несколько часов назад (сегодня 11 апреля), в новостных лентах наших зарубежных коллег оказалась информация касательно новой версии китайского кроссовера Zotye T600. Хотим отметить, что этот автомобиль известен тем, что его внешний вид довольно сильно похож на экстерьер немецкого среднеразмерного кроссовера Volkswagen Touareg.     Согласно опубликованным фотографиям, дизайнеры китайского автопроизводителя наконец-то решили не копировать чужие наработки и представили собственный вариант дизайна для своего кроссовера. Хотим отметить, что ранее, пресс-служба автомобильного бренда опубликовывала тизеры и эскизы на свою новинку. Известно, что кроссовер Zotye T600 второго поколения получил внутризаводской индекс B11G.   Кроме того, хотелось бы отметить, что у себя на родине, Zotye T600 является целым семейством, которое состоит из обычного кроссовера, а также его «спортивной» и купеобразной версии. Причём все эти автомобили отличаются друг от друга дизайном. Ну а что касается нового (второго по счёту) поколения китайского автомобиля, то судя по опубликованным «шпионским» фотографиям, кроссовер получил сильно переработанную внешность – автомобиль уже не похож на немецкий Volkswagen Touareg.    Помимо внешнего вида своего кроссовера, дизайнеры китайского автопроизводителя существенно изменили и внешний вид салона Zotye T600. Совершенно новая передняя панель, полностью цифровая приборная панель, а также новая версия фирменной информационно-развлекательной системы, сенсорный экран которой теперь возвышается над передней панелью. На месте ручки КПП находится «шайба» селектора переключателя скоростей.     Напоследок хотим отметить, что пока нет данных о том, какие двигатели может получить китайская новинка. Актуальная на данный момент версия кроссовера оснащается бензиновыми турбомоторами рабочим объёмом 1,5 и 2,0 литра, мощность которых составляет 162 и 190 л.с. В качестве трансмиссии предложена 5-ступенчатая «механика» и «робот».    Китайский бренд Zotye только недавно представил на рынке модели кроссоверов с уникальным дизайном, однако под новым брендом опять выпускает клона, но уже в стиле кроссоверов Lexus и под другим брендом - Domy X7S. Автор: Василий Компаниец.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+