Безопасность движения по-новому: нулевая смертность на дорогах к 2030 году

Чтобы выйти к такому показателю, Госавтоинспекция планирует реализацию долгосрочной стратегии безопасности движения. В данный документ, с черновым вариантом которого уже ознакомилось издание «Коммерсантъ», входит ряд мер призванных снизить не только уровень смертности, но и попросту предотвратить возможность ДТП.

Комментировать
Поделиться:
Безопасность движения по-новому: нулевая смертность на дорогах к 2030 году
Во вторник состоялась встреча начальника ГИБДД России Михаил Черникова с представителями общественных организаций, в ходе которой рассматривался план реализации подобных мер.

 Так, к примеру, водителям-новичкам предлагается выдавать временные права. Постоянные они смогут получить в том случае, если не совершали грубых нарушений правил дорожного движения. Также предложили увеличить количество круговых перекрестков, так как считается, что они более безопасные в сравнении со стандартными перекрестками со светофорами.

В документе есть блок посвящённый улучшению имиджа инспекторов, увеличение количества камер фиксирующих ПДД, а также внедрение в автомобили так называемых «алкозамков». Данные устройства блокируют доступ к машине, пока водитель не воспользуется алкотестером. Если водитель пьян, машина попросту не заведется.
 
Есть пункт касающийся и проката автокресел. Пока что данная отрасль слабо развита, но это планируется изменить в ближайшем будущем.

 Еще одна проблема, которая прописана в документе – это пользование гаджетами во время вождения. Существующий запрет на телефоны не распространяется на, скажем, планшеты или любые другие гаджеты, отвлекающие внимание водителя на дороге. Так что предполагается ввести запрет не только телефоны, но и на гаджеты в целом.

  В итоге данная стратегия, которую премьер Дмитрий Медведев подписал в начале января, призвана снизить риск на дорогах и к 2030 году снизить уровень смертности до нулевой отметки.

 Насколько эффективны эти меры покажет время, а пока ГИБДД предстоит тщательно разработать план с конкретными мерами, в который еще могут привнести некоторые изменения.

 Автор: Елена Лоцман
4 Апреля, 2018 г.

Ford Focus RS следующего поколения станет гибридом

Уже 6 апреля 2018 года прекратится выпуск текущей версии хот-хетча Ford Focus RS, однако уже к 2020 году появится абсолютная новинка, которая будет оснащаться современным гибридом и другими техническими новинками.

 Несмотря на то, что текущая версия Ford Focus RS имеет достаточно мощный и в то же время экономичный силовой агрегат, поколение уже требует обновления. Так, мотор EcoBoost с рабочим объемом 2,3 литра, который используется сейчас, способен развивать до 350 лошадиных сил. При этом, разгон до «сотни» занимает всего 4,7 секунды, при максимальной скорости в 268 км/ч. Средний расход составляет 7,7 л. бензина на 100 км.  Однако уже в пятницу с конвейера сойдет последний Ford Focus RS текущего поколения, при этом, в компании уже подготавливают следующую версию «заряженной» модели. По предварительной информации, новинка получит аналогичный турбомотор, работающий в паре со стартер-генератором на 48 Вольт. Суммарная мощность может составить около 400 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента. А вот в компанию к механической коробке передач добавится преселективная роботизированная. По слухам, первую сотню новый Focus RS сможет набирать за 4,3–4,4 с после старта. Стоит отметить, что новое поколение (уже четвертое) Ford Focus будет представлено только 10 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия. Он будет длиннее предшественника, просторнее, но при этом легче. Мощность двигателей в зависимости от версии будет варьироваться от 100 до 280 сил (на ST-исполнении).  Естественно RS версия будет построена на базе новой платформы. При этом, в оснащении добавятся электронно-управляемые амортизаторы, механический блокиратор переднего дифференциала, а также мощные моноблочные тормозные суппорта с вентилируемыми дисками. В продаже будет присутствовать исключительно пятидверная версия хот-хетча.  Тем временем, Ford объявила о старте начала реализации обновленной версии внедорожника Explorer на территории России, при этом автомобиль стал дешевле на 150 000 рублей в базовой комплектации, и стоит от 2 700 000 рублей.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+