В правительстве России предложили заменить транспортный налог экологическими сборами

По последним полученным данными, министерство транспорта опять рассматривает возможность замены транспортного налога аналогичными сборами.

Комментировать
Поделиться:
В правительстве России предложили заменить транспортный налог экологическими сборами
 Так, стало известно, что в Минтрансе выдвинуто очередное предложение об отмене транспортного налога, и вводе вместо него экологического сбора. По мнению представителей правительства, данная мера поможет значительно снизить топливные издержки населения. На данный момент данное предложение внесено в рамках транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года.

 Однако по предварительной информации уже известно, что экологический сбор будет учитываться исключительно по уровню выбросов вредных веществ. То есть, чем более экологичен транспорт, тем менее придется платить новый сбор. Но в таком случае, владельцы старых или дешевых автомобилей будут вынуждены оплачивать больше чем владельцы более дорогих и новых автомобилей.

 Напомним, что на данный момент, транспортный налог рассчитывается из многих параметров, однако основными остаются год выпуска, мощность и стоимость транспортного средства.

 Ранее также вносились предложения о переносе транспортного налога в стоимость топлива, однако большого отклика это не принесло.

 Также, в ближайшее время, В России могут принять законопроект меняющий правила кругового движения.

 Автор: Готовчик Дмитрий
7 Сентября, 2017 г.

Jaguar пообещал электрифицировать все модели компании с 2020 года

В Лондоне прошла выставка новых технологий Tech Fest, на которой компания...

 В рамках технологической выставки Tech Fest, проводившейся в Лондоне, британский бренд премиальных автомобилей Jaguar выставил на общее обозрение концептуальную модель Future-Type предполагающую установку системы автономного вождения и электрическую версию знаменитого спорткара E-Type. Отдельно можно отметить то, что все внимание акцентировалось на новом электрокаре от подразделения Jaguar Classic, который был создан на базе легендарного спортивного автомобиля E-Type, и в честь полной электрификации получил приставку Zero.   Данный родстер теперь оснащен электрической силовой установкой с мощностью эквивалентной 299 лошадиным силам, который питается от аккумуляторной батареи емкостью 40 киловатт-часов. На данный момент, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 6,5 секунды, а запас хода составит около 270 км пути. Однако полная зарядка автомобиля займет не менее 5-6 часов.  Директор «классического» подразделения группы Jaguar Land Rover Тим Ханниг заявил, что разработанная система с электрическим мотором может быть оборудована на любой классический автомобиль компании, который ранее оснащался двигателями серии ХК, которые активно использовались автопроизводителем на спортивных моделях с 1949 по 1992 год.  Тем временем, концептуальная модель Future-Type — это собственное видение компании на автомобили будущего, которые могут появиться уже к 2040 году. Данный автомобиль рассчитан на 3-х человек и предназначен для повседневного использования в черте города в качестве личного транспорта или в рамках автомобильного парка каршеринговой компании. В оснащение автомобиля войдет представленный ранее интеллектуальный руль с голосовым управлением, который предполагает использование его в качестве личного гаджета.  Однако самой интригующей новостью стало то, что Jaguar Land Rover, в лице официального представителя, пообещал провести электрификацию всего модельного ряда своей компании начиная с 2020 года.  Как минимум, каждая модель получит гибридную систему с различной степенью интеграции электромотора.  Напомним, что в 2017 году, компания Jaguar презентовала свой первый электромобиль кроссовер I-Pace, который должен добраться до России в начале 2018 года. В качестве силового агрегата применяется электромотор с мощностью 400 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, а запас хода составляет около 500 км при разгоне до 100 км/ч за 4 секунды.  Тем временем, до начала продажи нового поколения Jaguar F-Type 2018 модельного года, одному из зарубежных изданий удалось лично протестировать новинку на дорогах общественного пользования.    Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+