Новые программы льготного кредитование внесут множество выгод

Комментировать
Поделиться:
Новые программы льготного кредитование внесут множество выгод
 Автоэксперт Игорь Моржаретто, сотрудничающий с отечественным агентством аналитики и статистики «АВТОСТАТ», высказал свое мнение по поводу вступления в действие новых государственных программ по льготному кредитованию граждан при покупке новых автомобилей. По его мнению, эти программы несут тройные выгоды для всех участников автомобильного рынка, включая покупателей, бизнес и государство. Об этом, сообщили ФБА "Экономика сегодня".

 Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал специальное постановление о вводе нескольких новых программ в систему льготного авто кредитования. Согласно данному постановлению, граждане которые имеют двух и более детей не достигших совершеннолетнего возраста, могут рассчитывать на единовременную скидку в размере 10% от стоимости покупки, по системе «семейный автомобиль». Кроме этого, на 10% скидку могут рассчитывать люди, приобретающие первый автомобиль в своей жизни — программа «Первый автомобиль».

 Как уже сообщалось ранее, из государственного бюджета было выделено 3,75 млрд рублей для предоставления всех скидок по авто кредитованию. По предварительным подсчетам, в рамках вышеперечисленных программ, за текущий год может быть реализованно около 58 350 автомобилей по специальной льготной кредитной ставке.

 Как отметил специалист Моржаретто — данные программы помогают стимулировать рост отечественного автомобильного рынка. При этом, статистика сообщает о том, что каждый второй автомобиль приобретается с использованием субсидий. Кроме этого, он высказал мнение, что без государственной поддержки, отечественный автомобильный рынок упал бы до исторического минимума.

 По его словам следует, что автомобильный рынок — это важная часть современной системы экономического взаимодействия целых структур. Человек покупая автомобиль — позволяет работать множеству предприятий, на которых образуются много рабочих мест. Кроме этого, использование автомобиля ведет к непременному пополнению государственного бюджета новыми налогами.

 По проведенным подсчетам, каждая покупка несет тройной эффект для развития большой инфраструктуры взаимодействия самых разных сегментов рынка. Поэтому, не стоит полагаться, что государство занимается благотворительностью. Каждый вложенный рублю в государственную программу льготного кредитования — это инвестиция в будущие прибыли из других сегментов рынка. 

 Сколько именно принесут данные программы — сказать сложно, но однозначно можно гарантировать, что они работают, и автомобильный рынок показывает хорошие результаты роста.

 Автор: Готовчик Дмитрий
11 Июля, 2017 г.

Мантуров все же пропустил законопроект о повышении налога на «роскошные» автомобили

Денис Мантуров — руководитель министерства торговли и...

 Денис Мантуров — руководитель министерства торговли и промышленности Росссийской Федерации допустил повышения налогообложения на автомобили стоимостью выше 3 000 000 рублей.  Заявление по этому поводу Мантуров сделал во время конференции на международном форуме «Иннопром-2017». Об этом сообщило отечественное издание ТАСС.  Однако, он сообщил, что на данный момент, окончательного решения по данному вопросу еще нет, но активная работа в этом направлении ведется в Министерстве торговли и промышленности, совместно с Министерством Финансов.  По его словам, если удастся прийти к взаимопониманию, то в скором времени будет принято окончательное решение.  Напомним, что согласно принятым в 2013 году поправкам к Налоговому кодексу России, автомобилисты имеющие во владении машины стоимостью выше 3 000 000 рублей, обязаны платить повышенный транспортный налог.  Напомним, что недавно Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, выступила с заявлением об отмене транспортного налога, а взамен этому — увеличить акциз на топливо. По ее мнению, повышение транспортного налога может сильно повлиять на самую незащищенную категорию населения.  Отдельно можно отметить, что на данный момент — неизвестно, на сколько поднимется транспортный налог на «роскошные» автомобили, и как сильно это повлияет на отечественный автомобильный рынок.  Автор: Готовчик Дмитрий

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+