Власти объявили жесткую борьбу с тонировкой, теперь проверять будут и припаркованные автомобили

Комментировать
Поделиться:
Власти объявили жесткую борьбу с тонировкой, теперь проверять будут и припаркованные автомобили
 В сети интернет появилась информация, что 5 июня 2017 года, Московское МВД издало новый приказ, который направлен на ужесточение борьбы с тонированными машинами. Теперь, для выявления правонарушителей будут задействованы не только сотрудники ГИБДД, но и патрульная служба полиции вместе с участковыми.

 Теперь, если патруль ППС или участковый заметят припаркованный автомобиль, который вызовет подозрение в нарушении закона о тонировке. Они будут обязаны сообщить в отделение ГИБДД информацию о модели, марке, госномере и адресе припаркованного автомобиля, или где он был замечен и в какую сторону движется. Если инспекторы ГИБДД успеют приехать на место обнаружения автомобиля до того времени, пока он там находится и проведут замеры, то владельцу будет выписан штраф.



 Следовательно, под новую волну борьбы с правонарушителями попадут все автомобили, даже припаркованные во дворах многоэтажных домов, или на парковках возле торговых центров.

 Стоит отметить, что такие меры еще не применялись, и насколько они правомерны, в будущем будет решать суд. Ведь по факту, припаркованный автомобиль не был замечен в эксплуатации. Что может стать объектом оспаривания выписанного штрафа.
5 Июня, 2017 г.

У россиян возрос интерес к кроссоверам компании Mitsubishi

Об этом не так давно сообщили представители ООО «ММС РУС» - российского представительства...

        Об этом не так давно сообщили представители ООО «ММС РУС» - российского представительства известной японской автомобилестроительной компании Mitsubishi. Они сообщили о том, что по итогам прошлого месяца этого года, российскими официальными дилерами компании удалось реализовать 1 476 автомобилей – по их данным, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объём продаж увеличился почти на треть. Ну а в апреле этого года удалось продать 1 270 кроссоверов и внедорожников – напомним нашим читателям о том, что в данный момент, японская компания предлагает россиянам только автомобили сегмента SUV.         Представители официального российского офиса компании Mitsubishi отдельно отметили, что лучше всего продаётся кроссовер Outlander – по итогам мая этого года он был раскуплен в количестве 1 072 экземпляров. Тогда как в мае прошлого года этот показатель был на 53% меньше. Ну а за первые пять месяцев 2017-ого, в общей сложности на территории России было продано 5 967 единиц компактного кроссовера Mitsubishi Outlander – в прошлом году за аналогичный период, дилеры компании смогли реализовать на 34% меньше.          Ситуацию с ростом продаж этой модели прокомментировал Наоя Накамура – нынешний генеральный директор ООО «ММС РУС». По его словам, в настоящее время, компактный кроссовер Mitsubishi Outlander является флагманской моделью компании по величине объёма продаж в России – на долю этого автомобиля приходится аж 73% от общего количества проданных авто. На вопрос журналистов, почему же именно эта модель популярно среди российский автолюбителей, господин Накамура ответил, что помимо прекрасных технических характеристик и возможностей для бездорожья (рамная конструкция, особая система полного привода и т.д.), сейчас на автомобиль действует ряд выгодных предложений, благодаря которым можно будет приобрести автомобиль с неплохой скидкой. Кстати действие этих предложений продлевается до конца этого месяца.          Автор Василий Компаниец 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+