Правительство отметило недоимку по транспортному налогу

Комментировать
Поделиться:
Правительство отметило недоимку по транспортному налогу
 Из-за постоянно увеличивающегося объема недополученных налогов, налоговая служба России и федеральные власти работают над новыми механизмами взыскания денежных средств с должников.

 Счётная палата российской Федерации регулярно составляет отчеты по недоимке транспортного налога. При этом, каждый год недополученные суммы налогов вырастают на несколько порядков. Если в 2014 отчетном году, долг по транспортному налогу составлял 57 миллиардов рублей, то уже первого января 2016 года, долг вырос до 99,7 миллиардов рублей. При этом, современные меры воздействия на должников отвечают малой эффективностью. На данный момент, для борьбы с должниками применяются почтовые рассылки с просьбами и предупреждениями, обращения в суды и попытки повлиять через работодателей.



 Но в некоторых случаях могут быть использованы и более жесткие меры. К примеру: движимое и недвижимое имущество должника может быть арестовано до момента полной выплаты задолженности, могут ограничить выезд за границу и привлечь на регулирующую беседу с участием правоохранительных органов для заключения договора о погашении задолженности.

 Стоит напомнить, что оплата транспортного налога влияет на количество бюджетных денег зарезервированных для дорожных служб. Поэтому. Именно оплата дорожного налога в большей степени влияет на состояние местной и региональной транспортной сети. Если посмотреть на последние статистические данные, то примерно 62% всех российских дорог признаны несоответствующими современным требованиям общественного использования.



 Как отметили в правительстве, большинство должников вынуждены экономить семейный бюджет на содержании автомобиля, но учитывая возросшую стоимость запчастей и топлива, большинство решают сэкономить на уплате налогов. Поэтому, некоторые депутаты выступают за то, что бы включить налоговый сбор в стоимость топлива, как это принято во многих странах.

 С другой же стороны, осенью 2016 года, в Госдуму был внесен законопроект, освобождающий от уплаты транспортного налога все категории автовладельцев. Но он не был рассмотрен до сих пор.
19 Мая, 2017 г.

Shkoda Karoq: появится ли в России?

Вчера 18 мая 2017 года прошла торжественная презентация новой

 Вчера 18 мая 2017 года прошла торжественная презентация новой модели кроссовера от шведской компании Shkoda. Презентация проводилась в столице родной страны Стокгольме. При этом, посмотреть прямую трансляцию мог любой желающий посредством онлайн трансляции на канале Youtube.  Как подтвердили представители компании, Shkoda Karoq появится на европейском рынке уже в ноябре 2017 года, а будет ли новый кроссовер предлагаться у российских дилеров — неизвестно. На данный момент, возможность реализации нового автомобиля на территории России рассматривается руководством компании, но окончательного решения еще нет.  Стоит отметить, если компания примет положительное решение, то новинка может не просто поставляться в Россию, а пройти полную локализацию производства. По предварительным данным, для этого будут выделены мощности завода Volkwagen в Калужской области, выпускающий на данный момент VW Tiguan.  А вот завод расположенный в Нижнем Новгороде продолжит производить текущую версию Skoda Yeti. Предыдущая информация о том, что Karoq полностью заменит собой другой кроссовер компании Yeti – не подтвердились. Поэтому, модели будут производиться одновременно, по крайней мере. Это продолжится еще некоторое время.  Напомним, новый кроссовер был сконструирован на базе современной модульной платформы MBQ. А в линейке силовых агрегатов будут применяться 5 разновидностей моторов — 2 бензиновых и 3 дизельных. Бензиновые агрегаты 1 и 1,5 литра получат мощность до 115 и 150 лошадиных сил соответственно. Дизельные моторы 1,6 и 2,0 литра будут способны развивать 115 лошадиных сил (в первом случае) и 150 или 190 в зависимости от модификации (во втором случае). В пару к моторам будут предлагаться механические коробки передач на шесть ступеней и роботизированные трансмиссии на семь ступеней с двойным сцеплением.  Кроме этого, Shkoda Karoq может получить спортивную модификацию, с измененным дизайном экстерьера и интерьера, а в качестве силового агрегата будет использоваться форсированный мотор от Seat Ateca Cupra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+