Система Выплат по ОСАГО оказалась беззащитной перед мошенниками

Комментировать
Поделиться:
Система Выплат по ОСАГО оказалась беззащитной перед мошенниками
 Около 50% всех выплат по ОСАГО были получены мошенниками. Именно к такому выводу пришли страховщики по итогам за 2016 год. Стоит отметить, что данный показатель вырос примерно на 7% относительно предыдущего отчетного периода (2015 год).

 Если посмотреть на 2011 год, то в те времена, мошенникам удавалось получить только 15-20% выплат от общего объема. Как видим, тенденция просматривается четкая. С каждым годом, мошеннических схем становится все больше.



 Если перейти к более конкретным данным, то можно обратиться к обзору от Национального агентства финансовых исследований, в котором сообщается. Что за весь 2016 год, по решению суда о страховых случаях, пострадавшим было выплачено 13 146 000 000 рублей (13 миллиардов). Кроме этого, страховым компаниям пришлось потратить примерно столько же на сопутствующие выплаты за моральный ущерб и выплаты автомобильным туристам.

 Одной из популярных схем мошеннического заработка на страховых выплатах по ОСАГО выглядит следующим образом. При ДТП, к пострадавшему лицу, с предложением о сотрудничестве обращается адвокат, который в ходе общения и заключения договора, получает необходимые документы для получения всех выплат или доверенность на ведение дел от вашего лица. После чего, он получает страховые выплаты, а пострадавший остается с разбитым автомобилем и необходимостью заплатить налоги за полученные деньги.



 Как отметил Игорь Юргенс президент Российского союза автостраховщиков — чем дальше тем более популярным становится данный вид теневого бизнеса. Тем более, что доказать незаконную деятельность такого лица практически невозможно. Для доказательства факта мошенничества, приходится проводить полноценные расследования, но как обычно бывает, когда становится ясным, что деньги пропали — расследовать уже поздно.

 Хоть Юргенс и считает, что МВД необходимо создавать специальное подразделение, для расследований фактов мошенничества со страховыми выплатами, все же страховщики пытаются повлиять на ситуацию и создают свои отделы служб безопасности, которые занимаются предварительной проверкой.

 Но как надеется Игорь Юргенс, новый законопроект о натуральном возмещении ущерба по ОСАГО, вступивший в силу в конце апреля 2017 года.
17 Мая, 2017 г.

BMW M5: Новые подробности про «заряженный» седан

Немецкий Бренд BMW опубликовал на своем портале новую...

 Немецкий Бренд BMW опубликовал на своем портале новую порцию информации о новом поколении BMW 5 Series M Power, оснащенной полным приводом xDrive. Вместе с тем, компания решила поделиться собственными фотографиями новинки, но в полном камуфляже.  Стоит признать, хоть информации про новинку уже много, но все же баварский производитель оставляет место для интриги. На данный момент, была подтверждена информация про силовой агрегат, трансмиссию и полный привод xDrive, который впервые появился на модификации M Power 5 Series за последние шесть поколений.  В качестве «сердца» для БМВ будет использовать мощный V8 4,4 литровый твин-турбо двигатель, который станет еще мощнее в сравнении с предыдущей модификацией. В пару к мотору будет установлена современная автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Как и обещал производитель, для всех новых поколений M Power, будут предлагаться исключительно автоматические коробки передач. Конкретно для этой новинки, будет установлена роботизированная преселективная коробка M Steptronic с функцией Drivelogic, позволяющая ручное переключение скоростей и выбора режимов работы автомата.       Система полного привода xDrive, установленная на новой BMW M5 получила несколько интересных модификаций. Полный привод будет работать в постоянном режиме в паре с системой курсовой устойчивости. Но благодаря новым системам управления и электронноуправляемой многодисковой муфте, в обычном режиме — больший крутящий момент передается на заднюю ось. Но при необходимости, системе может перераспределить передаваемую мощность по осям на свое усмотрение.  Примечательно то, что крутящий момент может быть перераспределен в полном объеме между осями, что делает систему более гибкой по настройке и возможности автоматического регулирования устойчивости на дороге.       Кроме этого, производитель не стал лишать водителей от удовольствия владения только заднеприводным автомобилем. Поэтому, система курсовой устойчивости имеет несколько режимов работы:  - 4WD – обеспечивает оптимальный режим вождения с автоматическим перераспределением крутящего момента и полным использованием потенциала мощного мотора, роботизированной коробки и полного привода;  - 4WD Sport – данный режим перенастраивает работу коробки и подвески на более агрессивный и жесткий стиль вождения. Как сообщает производитель, этот режим рекомендован только на спортивных трассах;  - 2WD – данный режим отключает привод на передние колеса и переводит системы автомобиля на спортивные настройки. Это позволит в полной мере насладиться ощущениями мощности для любителей заднеприводных автомобилей.       К сожалению, баварский автопроизводитель только подогревает интерес к будущей новинке, но дату презентации и реализации пока не сообщает. Кроме этого, остается загадкой и будущая стоимость новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+