В ГИБДД могут изменить правила регистрации ДТП
Поделиться:

Министерство внутренних дел РФ предоставила план по улучшению контроля, и расследования дорожно-транспортных происшествий при помощи фиксации дополнительных параметров аварии в протоколе.
Данное предложение было разработано в тесном сотрудничестве с Научно-исследовательским центром, занимающимся изучением безопасности дорожного движения. Как считают специалисты. Добавление новых пунктов в план обязательной фиксации ДТП, поможет проводить статистический анализ ДТП, произошедших по вине неблагоприятных условий на дороге, в том числе из-за качества покрытия дорожного полотна. Кроме этого, данные исследования направлены на то, что бы обезопасить дорожное движение. Путем введения новых технологий и улучшений при ремонте или строительстве дорог.
Специалисты из научно-исследовательского центра предполагают, что инспекторы ГИБДД, по прибытию на место аварии, кроме стандартных параметров фиксации ДТП должны будут зафиксировать дополнительные факторы, которые могли повлиять на безопасность движения. Самое интересное, что к таким факторам отнесли не только отсутствующие люки, ямы и трещины в асфальте, правильность использования временных дорожных знаков при ремонтных работах, но и менее значимые факторы на первый взгляд. К таким факторам относятся нависающие деревья над дорогой, наличие и размеры луж и грязи, как на дороге так и на тротуарах с обочиной. Также, необходимо будет указать наличие посторонних предметов на дорожном полотне и качество разметки.
На данный момент, каждый инспектор ГИБДД, по прибытию на место ДТП, обязан заполнить специальную форму и внести данные в централизованную базу данных. Данные условия зафиксированы приказом МВД N699 2015 года. При этом, в базу вносятся данные о количестве полос для движения. Ширине дорожного полотна, освещении, качестве дороги, погоде, и подробное описание факторов которые могут повлиять на движение автомобилей.
Согласно первому кварталу 2017 года, более 50% всех ДТП случились из-за неудовлетворительного состояния дороги. При этом, уже несколько лет, данная тенденция растет, и приводит к большим последствиям. Поэтому, специалисты из НИЦ решили детальнее обследовать причины приводящее к авариям.
Данное предложение было разработано в тесном сотрудничестве с Научно-исследовательским центром, занимающимся изучением безопасности дорожного движения. Как считают специалисты. Добавление новых пунктов в план обязательной фиксации ДТП, поможет проводить статистический анализ ДТП, произошедших по вине неблагоприятных условий на дороге, в том числе из-за качества покрытия дорожного полотна. Кроме этого, данные исследования направлены на то, что бы обезопасить дорожное движение. Путем введения новых технологий и улучшений при ремонте или строительстве дорог.
(1).jpg)
Специалисты из научно-исследовательского центра предполагают, что инспекторы ГИБДД, по прибытию на место аварии, кроме стандартных параметров фиксации ДТП должны будут зафиксировать дополнительные факторы, которые могли повлиять на безопасность движения. Самое интересное, что к таким факторам отнесли не только отсутствующие люки, ямы и трещины в асфальте, правильность использования временных дорожных знаков при ремонтных работах, но и менее значимые факторы на первый взгляд. К таким факторам относятся нависающие деревья над дорогой, наличие и размеры луж и грязи, как на дороге так и на тротуарах с обочиной. Также, необходимо будет указать наличие посторонних предметов на дорожном полотне и качество разметки.
(1).jpg)
На данный момент, каждый инспектор ГИБДД, по прибытию на место ДТП, обязан заполнить специальную форму и внести данные в централизованную базу данных. Данные условия зафиксированы приказом МВД N699 2015 года. При этом, в базу вносятся данные о количестве полос для движения. Ширине дорожного полотна, освещении, качестве дороги, погоде, и подробное описание факторов которые могут повлиять на движение автомобилей.
Согласно первому кварталу 2017 года, более 50% всех ДТП случились из-за неудовлетворительного состояния дороги. При этом, уже несколько лет, данная тенденция растет, и приводит к большим последствиям. Поэтому, специалисты из НИЦ решили детальнее обследовать причины приводящее к авариям.