Министерство промышленности и торговли, на основании исследований, направленных на изучение социальной и экономической стабильности страны, решило продлить срок государственной программы по поддержке автокредитования на льготных условиях до конца 2017 года.
Хоть программа и продлила свое действие, но получила некоторые поправки, в основном касающиеся стоимости транспортных средств, принимающих участие в программе. Кроме этого, изменились правила возмещения прибыли банкам, предоставляющих льготные кредиты на автомобили.
Из-за новых поправок к документу, теперь государственный бюджет сможет компенсировать повышение стоимости автомобилей, цена которых не превышает 1 450 000 рублей (ранее стоимость не превышала 1 150 000 рублей). При этом, на продление программы было выделено 10 000 000 000 (10 миллиардов) рублей бюджетных денег.
Данная программа, в первую очередь, направлена на стабилизацию автомобильного рынка. Возможность льготного кредитования стимулирует активность и поддерживает объемы производства автомобилей на территории России. Соответственно, это помогает сохранить рабочие места многим тысячам людей, работающих на множестве автомобильных заводах и смежных предприятий. Как предполагают специалисты, за 2017 год может быть реализовано до 350 000 единиц транспорта с предоставлением льготной кредитной ставкой.
ФАС представила решение по развитию конкуренции на рынке автострахования
Федеральный антимонопольный комитет уже предоставил план-проект...
Федеральный антимонопольный комитет уже предоставил план-проект руководству Центрального банка для согласования всех деталей. Новый документ. Уже опубликованный на официальном портале ФАС, цель которого заключается в активизации конкурентной борьбы на рынке финансовых услуг, в частности говорилось об предоставлении услуг обязательного страхования гражданской ответственности.
По предоставленному плану действий, ФАС планирует провести отдельное исследование рынка предоставления услуг по оформлению полисов ОСАГО в третьем квартале 2017 года. Основной целью исследования станет изучение возможности расширения списка лиц, которые будут допущены к данной деятельности.
По предположению антимонопольного комитета. Такое решение может снизить доминирующее влияние некоторых компаний гигантов на ценообразование и поведение среди конкурентов в данном сегменте.
Кроме этого, одно из направлений исследования будет направлено на разработку новых алгоритмов оценки стоимости ремонта транспортного средства и созданию нормативной документации для определения средней стоимости запасных частей для автомобилей и определения точной стоимости норма часов ремонтных работ.
Если нововведения пройдут успешно и по запланированному плану. То рынок услуг автострахования может преобразиться и стать более дружелюбным для своих клиентов.