ГИБДД хочет запретить российским водителям заниматься «свапингом»

Свап-комплекты в России могут попасть под запрет

В России хотят внести поправки в постановление правительства №413. Этот документ регламентирует правила внесения изменений в конструкцию ТС.

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД хочет запретить российским водителям заниматься «свапингом»
Как передает ИА DEITA.RU, в ГИБДД обещают расширить перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на тюнинг. В «черный список» может попасть и так называемый «свапинг». Речь о замене двигателя в авто.

По информации «Парламентской газеты», сейчас в интернете достаточно сайтов, продающих «свап-комплекты». Это моторы и КП от американских, европейских и японских компаний по цене  от 50 до 200 тысяч рублей. 

Предлагается запретить российским водителям менять заводской мотор на другую силовую установку по следующим параметрам: максимальная мощность или максимальный крутящий момент, превосходящий более чем на 25% любой двигатель, предусмотренный конструкцией конкретной модели. 

По словам вице-президента Национального автомобильного союза Яна Хайцэера, если родной двигатель выйдет из строя, автовладелец может заменить его на аналогичный.

 При этом есть возможность легализовать установку и более мощного мотора. Перед этим придется пройти специальную процедуру, получить необходимые сертификаты, а также доказать, что новый мощный мотор безопасен. Процесс долгий и дорогой.



Ранее стало известно, что китайская компания Chery теряет интерес к сборке автомобилей Xcite в Санкт-Петербурге. 

Какие внедорожники и пикапы начнут собирать на УАЗе. Список

Гендиректор Sollers Николай Соболев в ходе пресс-конференции сообщил, что в индустриальном парке УАЗ в скором будущем начнут собирать четыре рамные модели. Для этого производственные мощности в Ульяновске нужно будет расширить.

УАЗ организует сборку новых рамных моделей. Сперва по полному циклу со сваркой и окраской начнут выпускать пикапы ST6 и ST8. В будущем здесь могут локализовать сборку премиум-пикапа ST9 и внедорожника на его основе. Собирать пикап Sollers ST6 сначала хотели во Владивостоке, однако затем модель сменила прописку на ульяновскую. На Дальнем Востоке нет производства компонентов для авто. Российский автопроизводитель готов наращивать локализацию всех моделей и взаимную унификацию, в том числе с УАЗом.  По словам гендиректора Sollers Николая Соболева, инвестиции подразумевают развитие компонентного производства, а также выпуск рам и для локализованных китайских пикапов, и для уазовских моделей. Сюда входит и штамповка деталей для всей продукции. Общими будут элементы шасси и коробки передач, говорит топ-менеджер.  Таким образом рассчитывают снизить себестоимость продукции, повысить производственную культуру, а также выйти на целевой показатель локализации для новинок Sollers. Старт продаж пикапов Sollers ST8 намечен на январь 2025 года, а флагманскую модель ST9 российской сборки придется подождать до июля. О рыночном дебюте новейших внедорожников Sollers информации пока нет. По всей видимости, первым представят обновлённый «Патриот» (ноябрь 2025 года).  Ранее стало известно, что в России выпустят новый отечественный минивэн Sollers RF8 на базе JAC. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+