В РФ готовят новый штраф до ₽1 млн для недобросовестных агрегаторов такси

Агрегаторам грозят миллионные штрафы за передачу заказов нелегальным таксистам

За сферой такси у нас следят - под контролем безопасность пассажирских перевозок и соблюдение требований актуального законодательства.

Комментировать
Поделиться:
В РФ готовят новый штраф до ₽1 млн для недобросовестных агрегаторов такси
Как наказывают нерадивых перевозчиков за правонарушения в вопросе безопасности в такси, в беседе с «Парламентской газетой» рассказал первый зампред комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев.

Как отметил собеседник, в настоящее время в реестрах числится порядка ста тысяч перевозчиков и 600 тысяч автомобилей. Свидетельство того, что эта сфера стала прозрачнее.

Критического роста стоимости поездок в таски нет, уточняет Павел Федяев. Агрегаторы, которые следуют требованиям закона, используют динамическое ценообразование. Они учитывают загруженность водителей, наличие свободных автомобилей, а ещё погоду и обстановку на дорогах. Существует проблема с завышением стоимости тарифом с детскими креслами. Этот вопрос уже поднимали на обсуждениях, уточняет Федяев.

По его словам, закон о такси будут ждать поправки, том числе через изменения в КоАП. Речь о солидных штрафах до миллиона рублей за передачу заказов водителям, которых нет в реестре.
По статистике, в России больше 70 процентов таксистов игнорируют новые требования закона «О такси». Теперь таксистам обязательно нужно регистрировать автомобили в специальном реестре. А ещё в таски теперь запрещено работать тем, у кого имеется непогашенная судимость.



Ранее стало известно, что в поисках автомобиля не дороже 2 миллионов россияне сделают выбор в пользу подержанных иномарок ушедших автобрендов. 

Автоэлектрик научил, что делать, если новый аккумулятор постоянно разряжается

Автоэлектрик в беседе с njcar.ru рассказал, как решить проблему с тем, что новая АКБ начинает разряжаться. Такое может произойти, если автомобиль своевременно не обслуживался.

Постоянно разряжающаяся батарея часто становится следствием утечки тока. Хотя обычно автовладельцы начинают думать на изношенный генератор или чрезмерное количество электронных приборов в авто. Утечку тока водитель может обнаружить самостоятельно, говорит специалист. В среднем срок службы штатного аккумулятора в машине с традиционным мотором - не меньше 5 лет. Если до этой отметки начались сбои, скорее всего, есть проблемы с проводкой.  Если столкнулись с подобного рода неисправностью, необходимо найти причину разряда. Сперва устраняем неверные догадки. Первым пунктом идет проверка генератора. Если с ним все в порядке, то стоит переходить к проверке самого аккумулятора, говорит автомеханик. Если к качеству батареи у вас претензий нет (куплена у надёжного поставщика), то из списка «подозреваемых» ее можно исключить.  Затем следует проверить подкапотное пространство - вдруг обнаружится окисление на клеммах. Высокий пусковой ток способен приводить к разряду, а подзарядки для компенсации потери не хватает. В этом случае проблему решает чистка и обработка клемм специальными средствами. Однако для избавления от постоянной разрядки часто нужен всесторонний подход.  В советские времена часто можно было увидеть резиновый коврик под аккумулятором. Он был нужен не только для стабилизации АКБ при движении, а ещё он играл роль изолирующей прокладки между кузовом и батареей, не допуская утечки тока. Такой аксессуар можно использовать и сейчас. Кроме этого, стоит обратить внимание на «массу». Эксперт рекомендует проверять ее  на кузове автомобиля, а не на самом аккумуляторе. Если болт в точке заземления проржавел и загрязнён, то контакт будет ненадёжным. Отсюда утечка и разряд батареи. Тут нужно зачистить болт, и, если потребуется, обработать наждачной бумагой. Финальный этап после сбора конструкции обратно - нанесение защитной смазки.  Ранее наш портал рассказывал, что не нужно делать, чтобы не загубить мотор своего автомобиля. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+