Автоюрист Воропаев разъяснил россиянам новые правила параллельного импорта автомашин

Автоюрист Лев Воропаев в беседе с газетой «Вечерняя Москва» отметил, что кардинальные изменения новые правила параллельного импорта автомобилей не принесли.

Комментировать
Поделиться:
Автоюрист Воропаев разъяснил россиянам новые правила параллельного импорта автомашин
По словам Льва Воропаева, российские власти уточнили отдельные параметры расчета утилизационного сбора за ввоз автомобилей. Так, был уточнен срок владения машиной - чтобы потом не платить повышенный сбор. Речь о сроке в 12 месяцев - в этот период лучше воздержаться от перепродажи авто, чтобы не платить разницу в ставке утильсбора.

В противном случае утилизационный сбор пересчитают в большую сторону и оплатить его надо будет в таможенный орган, а не в налоговую, поясняет автоюрист. 

По всем другим недоплатам теперь будет работать налоговая, говорит Воропаев.

Также кабмин постановил, что информацию о том, что автомобиль ввезли в страну по параллельному импорту, отразят в электронном ПТС. Без изменений не обошлось и в документах по ввозимым машинам из стран ЕС.

Все нововведения приняли для того, чтобы россияне не обходили повышенную таможенную пошлину, пояснил эксперт.



Ранее стало известно, чем грозит покупка автомашины по параллельному импорту.

Дмитрий Ворона: отечественный Запорожец может стать народной автомашиной

В России планируют возродить автомобильную марку времен СССР. Речь идет о бренде «Запорожец».

 Инициатива с возрождением компании «Запорожец» появилась в России. Ее высказал член комитета Совфеда по экономической политике Дмитрий Ворона, передает издание «Парламентская газета».  По мнению чиновника, возрожденная марка автомобилей может получить статус «современного народного автомобиля». Он не сомневается в том, что легендарная модель будет востребована у российских водителей.  Дмитрий Ворона при общении с журналистами «Парламентской газеты» сообщил, что выпуск машин нужно организовать по полному циклу во избежание сложностей с силовыми установками, которые ранее возникли у инженеров из СССР. Однако инициатор возрождения советского бренда не уточнил, будет ли новинка создаваться на платформе китайской иномарки, или же конструкторы возьмут за базу культовую модель времен СССР, которую затем обновят и осовременят.  Читайте также о том, что на российском рынке за 4,5 млн готовы реализовать старый «Запорожец» с агрегатом бренда Toyota с отдачей на 200 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+