Минпромторг РФ предложил перенести уплату утильсбора на продукцию автопрома на конец года

Профильное министерство предложило выбрать расчётным месяцем декабрь 2022 года. Соответствующий проект постановления уже успели внести в правительство России.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг РФ предложил перенести уплату утильсбора на продукцию автопрома на конец года
Данная инициатива направлена на минимизацию отрицательных последствий антироссийских экономических санкций для крупных системообразующих автопроизводителей РФ.

Такая отсрочка позволит автозаводам работать в кризис. Если постановление одобрят, то предприятия смогут сохранить оборотные средства для нормального функционирования. Это выплаченная вовремя зарплата, опережающая закупка нужных на производстве автокомпонентов, а также другие обязательные платежи.  

На такое послабление по уплате утильсбора могут рассчитывать производственные площадки, где трудятся не менее 5 000 сотрудников. 

Утильсбор является обязательным для автопроизводителей, работающих в нашей стране.



Ранее наш портал рассказывал, что автозавод КАМАЗ перейдет на производство грузовиков из российских комплектующих в марте 2022 года. Импортные автокомпоненты оказались в дефиците из-за санкций. 

Genesis GV80 и другие модели теряют передовые технологии безопасности из-за нехватки чипов

Кроссоверы Genesis G80 и GV70 также теряют эти функции.

 Genesis G80, GV70 и GV80 временно будут продаваться без расширенного пакета помощи водителю Highway Driving Assist II из-за продолжающейся нехватки микрочипов. Вместо этого модели получат менее продвинутую стандартную версию Highway Driving Assist.  Сейчас неясно, когда Highway Driving Assist II снова станет доступен. Компания не можем подтвердить продолжительность изменений и с нетерпением ждет возможности вернуть эти улучшения в модельный ряд Genesis. Система использует эту технологию для таких вещей, как адаптация ощущения руля в зависимости от поведения водителя и изменение полосы движения по инициативе водителя. Кроме того, иномарки G80, GV70 и GV80 временно потеряли помощников при проезде перекрестка, перестроение на встречном и боковом направлениях, помощь при уклонении от рулевого управления, при смене полосы движения, а также усовершенствованную опцию интеллектуального круиз-контроля (SCC). Стандартная система помощи при вождении по трассе включает в себя систему помощи при лобовом столкновении, которая может обнаруживать транспортные средства, пешеходов и велосипедистов. Также имеет предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в безопасном выходе и интеллектуальный круиз-контроль.  Genesis не одинок в борьбе с проблемой нехватки микрочипов. Например, Cadillac не выпускает Super Cruise с Escalade 2022 года из-за отсутствия запчастей. Бренд также отложил выпуск передовой технологии помощи водителю для седанов CT4 и CT5 2022 года. Кроме того, Jeep пришлось убрать наличие пневмоподвески Quadra-Lift у Grand Cherokee L. Компания BMW убрала функциональность сенсорного экрана из нескольких моделей.  Согласно прошлогодним оценкам, нехватка чипов улучшится в конце 2022 или в 2023 году. В более позднем отчете указывается, что конфликт России и Украины может ухудшить ситуацию из-за сокращения поставок неона.   Читайте также о том, что новый седан Genesis G90 2023 модельного года готовится к дебюту.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+