Для автовладельцев ввели новые штрафы и правила прохождения ТО с 1 марта 2022 года
Начало календарной весны принесло для российский автовладельцев целый ряд важных изменений.
С 1 марта становится актуальным штраф в 2 000 рублей за управление авто без диагностической карты. Нарваться на него могут таксисты, а также водители грузовиков и автобусов. Словом те, для кого ТО осталось обязательным.
Напомним, техосмотр в стране стал добровольным с 30 декабря 2021 года. Обязательным он остался для коммерческого транспорта, при перерегистрации легкового авто старше четырех лет в ГАИ и пр.
Также заработали новые правила прохождения техосмотра: процедура фотофиксации. Плюс, как пишет «Коммерсантъ», число станций ТО уменьшится сразу в 4 раза.
Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ попал под европейские санкции без возможности продажи машин на территории ЕС. Для российского автопроизводителя это направление экспорта не является ключевым.
По теме
Напомним, техосмотр в стране стал добровольным с 30 декабря 2021 года. Обязательным он остался для коммерческого транспорта, при перерегистрации легкового авто старше четырех лет в ГАИ и пр.
Также заработали новые правила прохождения техосмотра: процедура фотофиксации. Плюс, как пишет «Коммерсантъ», число станций ТО уменьшится сразу в 4 раза.
Что касается новых требований к фотосъемке, то раньше было достаточно двух снимков, сделанных в самом начале и в конце проверки.
Теперь же требуется фото самого проверявшего. И, разумеется, никакого фотошопа. Так собираются бороться с мошенниками. Аккредитацию после введения новых требований к ТО не стали подтверждать свыше 3 тыс. операторов. Для сравнения, 28 февраля в реестре значилось 4,83 тыс. аккредитованных операторов, 2 марта их останется 1,25 тыс. Количество пунктов ТО сокращается, соответственно, с 5,2 тыс. до 1,3 тысячи. Причём оставшиеся операторы крайне неравномерно распределены - это ещё одна проблема. На периферии их мало. Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗ попал под европейские санкции без возможности продажи машин на территории ЕС. Для российского автопроизводителя это направление экспорта не является ключевым.