Что изменилось для российских автомобилистов с 1 сентября 2021 года

С началом осени появились три важных изменения, с которыми обязательно стоит ознакомиться.

Комментировать
Поделиться:
Что изменилось для российских автомобилистов с 1 сентября 2021 года
1 сентября 2021 года в жизни российских автовладельцев произошли новшества. Такой информацией поделилась «Российская газета». Первое изменение не станет очень массовым, но будет важным для владельцев гаражей. Речь идет о «гаражной амнистии». Закон был принят еще 5 апреля нынешнего года, однако вступил в силу только сейчас.

В России довольно много капитальных гаражей, которые не были узаконены – в результате договор купли-продажи с ними невозможен, также они не могут переходить по наследству. Теперь же оформить все документы можно вполне легально и даже бесплатно. Важно, чтобы строение было возведено до 29 декабря 2004 года, а также не принадлежало к классу так называемых «ракушек». При этом владельцев построек сильно не ограничивают во времени – сделать это можно до 2026 года.

Второе очень важное новшество – это возможность оспорить штраф ГИБДД через портал Госуслуг. Ранее необходимо было обращаться в инспекцию, либо отправлять заказное письмо. Для этого необходимо рассказать, в чем могла быть ошибка.

Обжалованию подлежат штрафы с камер ГИБДД. Не лишним будет и приложить различные файлы – например, фотографии или видеоматериал.
Наконец, с 1 сентября начали работать новые знаки «Фотовидеофиксация». Знак теперь выполнен на синем фоне и получил квадратную форму. Теперь в населенных пунктах будет значительно меньше знаков – новый знак будет действовать на протяжении всего поселка. Место установки будет определяться в зависимости от условий, однако будет действовать ограничение в 150-300 м. Таким образом, знаки о наличии камер внутри поселка или города, больше не нужны.



А тем временем стало известно, какую сумму жители России переплачивают в автосалонах. Получилась довольно большая цифра.

«Ъ»: Россияне переплачивают при покупке автомобилей до 1,5 млн рублей в 2021 году

Такой неожиданный вывод озвучен в исследовании BrandMonitor. По подсчётам специалистов, каждый год клиенты официальных дилерских центров переплачивают при покупке машины не менее 61 млрд рублей.

При этом на каждый автомобиль из массового сегмента называется сумма на ценники в 200-400 тысяч рублей. Цена премиальные машины взвинчивают сильнее - 1-1,5 миллиона, пишет «Коммерсантъ». В эту сумму входит стоимость допоборудования, которое ощутимо увеличивает первоначальный прайс на автомобиль. Причём за такие «допы» россияне сегодня платят в пять раз больше, чем в 2019-ом. Тогда специалисты фиксировали наценку всего в 50-70 тысяч рублей.  При этом у тех, кто желает купить автомобиль в нынешнем году, есть два выхода: либо переплачивать за то что есть, либо вставать в очередь и ждать новый автомобиль. Только вот это ожидание может растянуться на период до года, говорят дилеры.  Что касается наценок, то, к примеру, Hyundai Creta нового поколения в комплектации Family стоит 1,75 млн рублей при рекомендованной цене 1,47 млн рублей. Новый Toyota Land Cruiser 300 в августе подавали с наценкой от 1 до 2,5-3 млн рублей. Дилеры начинают предлагать машины с дополнительными опциями, чтобы как-то компенсировать себе потерянные деньги в условиях дефицита. Ранее наш портал рассказывал, что у пикапа Isuzu D-Max появилась внедорожная версия AT35, которую ждут и в России. Причём совсем скоро россияне смогут познакомиться с новинкой в живую.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+