В Росстандарте объяснили новый порядок выдачи ПТС на праворульные машины в России

Особый алгоритм проверки был разработан для японских, корейских и китайских машин. И на Дальнем Востоке уже подготовились проводить эту процедуру по новым стандартам.

Комментировать
Поделиться:
В Росстандарте объяснили новый порядок выдачи ПТС на праворульные машины в России
Такой информацией в беседе с журналистами «Российской газеты» поделился замруководителя Росстандарта Алексей Кулешов. Он координирует деятельность особой рабочей группы. Ее сформировали для нового ГОСТа на так называемые единичные ТС.

Этот документ вступает в силу 1 июля. В нем прописано, что машина должна пройти проверку в особой испытательной лаборатории. Раньше таких организаций не имелось, поэтому сроки внедрения нового стандарта раз за разом передвигались.

Сейчас таких лабораторий 13 и благодаря им ежегодно можно проверять свыше 100 000 машин. Причём пять организовали прямо в порту, что очень удобно. Инвестиции от бизнеса в этот проект превысили отметку в 200 млн рублей. Совсем скоро этот список пополнится еще 5-ю лабораториями, а это ещё 30 000 машин в год. 

Этого хватит, чтобы отследить весь импорт. Это порядка ста тысяч машин ежегодно.
 И как, правило, 10 процентов от этого числа - битый транспорт или автомобили-утопленники, делится актуальной статистикой Кулешов. Если авто признают годным, ему сразу выдают е-ПТС и диагностическую карту. С таким набором документов он готов к регистрации в ГАИ. Новая процедура гарантирует россиянам безопасную покупку авто: они могут быть уверены, что приобретают хороший автомобиль без скелетов в шкафу.  



Ранее наш портал рассказывал, что Changan создаст собственный бренд для электрокаров Avatar. Новые обязанности возложат на СП Changan и Nio. 

В интернете появились первые снимки седана Volkswagen ID.7 2023 года

Немецкая компания продолжает активно работать над электрификацией своих машин. Продажи ID.7 в Европе начнутся через 2 года.

На фотографиях первый раз показали новый седан Volkswagen ID.7, разработкой которого занимается подразделение бренда в Китае. Основой для новинки послужил концепт-кар под названием ID Vizzion. Сейчас автомобиль наконец вышел на тестовые испытания. Несмотря на плотный слой маскировочной пленки, для первой оценки автомобиля это довольно неплохо. На фото мы видим схожесть со стилистикой серии ID в плане зауженных передних фар, а бампер и воздухозаборники практически полностью повторяют элементы ID.4. В боковой части сразу выделяется спортивный силуэт новинки – такой вид ему придает задняя часть, большие колесные диски и небольшие стойки. Скорее всего, по пространству в салоне Volkswagen ID.7 станет на один уровень с моделями Passat и Arteon. Официальных данных о габаритах автомобиля еще нет, но вряд ли его длина окажется менее 4,9 метра. Официально презентовать новый электрический седан должны в 2022 году, а его производство начнется годом позже на заводе в Германии.  В основу Volkswagen ID.7 должна лечь платформа MEB, которая позволяет преодолеть без дополнительной зарядки от 590 до 700 км пути в зависимости от типа АКБ. А тем временем новый кроссовер Volkswagen Taigo сфотографировали без камуфляжа. С точки зрения экстерьера машина практически полностью повторяет модель Nivus, предназначенную для Южной Америки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+