Какие новые запреты ждут автовладельцев с 1 июня

МВД пересмотрит перечень ограничений на использование автомобилей. Нововведения коснутся сезонной резины, ремней безопасности, навигационных систем и пр.

Комментировать
Поделиться:
Какие новые запреты ждут автовладельцев с 1 июня
Новые ограничения, связанные с эксплуатацией машин, заработают с начала этого лета согласно специальному проекту постановления правительства. Ужесточившиеся требования касаются технического состояния транспорта и напрямую затрагивают вопросы обеспечения безопасности. Об изменениях, инициированных МВД, стало известно осенью. За нарушения, на которые обратили внимание в ведомстве, будут штрафовать на 500 рублей, а за некоторые из них нарушитель отделается предупреждением. 

Первый запрет касается использования резины: сезонность, тип резины на разных осях, а также ее размер и диски. В тексте Правил дорожного движения запретят садиться за руль авто с покрышками, которые ему не подходят. Смотреть будут на категорию, размер, скорость и пр. Нельзя будет использовать резину, где высота протектора будет равна высоте хотя бы одного индикатора износа.

Кроме этого, продолжительность периода, когда необходимо ездить на зимней резине, будет рассчитываться в зависимости от региона с учетом климатических особенностей. Пока же называются сроки с октября по апрель. Здесь же узнаём и про запрет на эксплуатацию авто с зимними покрышками лишь на одной оси. Многие россияне таким образом экономят, поскольку покупка полного комплекта - удовольствие дорогое. 

Также с 1 июня текущего года особое внимание уделят состоянию ремней безопасности: видимые дефекты на лямке, неработающий замок и пр. Если ремень не работает как надо или его нет вовсе - управлять авто нельзя.
Ещё одна запрещённая неисправность касается навигационных систем. Если в работе спутниковой навигации или ГЛОНАСС возникают проблемы (или же их нет в арсенале авто), на такой машине нельзя будет ездить. Оговоримся, что этот запрет распространяется только на те авто, где подобное оборудование было предусмотрено изначально. На старые машины, где ни о какой навигации и речь никогда не шло, запрет не распространяется. Так что их владельцам не стоит опасаться штрафа, пишет AutoNews. 

Те автомобилисты, кто перевели свои машины на газ, должны будут возить с собой паспорт завода-изготовителя на каждый газовый баллон. Сам же баллон должен иметь хорошо читаемый серийный номер и обозначение. Если в ходе ремонтных работ было затронуто ГБО, то все изменения нужно оформить в специальных организациях. 

Автоэксперты сомневаются, что все сотрудники Госавтоинспекции смогут прямо на месте идентифицировать все запрещённые дефекты. Многие из них реально обнаружить только на ТО. 



А тем временем стало известно, что в России вступают в силу новые правила проведения техосмотра. Фотофиксация автомобиля будет проводиться до и после проверки и отправляться в единую электронную базу.

Названа стоимость автодома на базе автобуса ПАЗ

Агентству «За рулём» не так давно удалось выяснить стоимость автодомов, которые разрабатывает нижегородская фирма «Автоуслуги» на основе автобусов ПАЗ.

 При этом в компании отмечают, что постройка каждого кемпера осуществляется по индивидуальным требованиям, поэтому стоимость доработок может меняться. В любом случае, автодома разрабатываются на основе новых автобусов ПАЗ Vector Next: ПАЗ-320406-04 – 3,282 млн руб., ПАЗ-320436-04 – 4,05 млн руб., ПАЗ-320405-04 – 3,503 млн руб.  Наряду с этим клиент может сам предоставить подержанный автобус, однако в этом случае в цену включается капремонт кузова – от 350 тыс. руб. Стоит сказать, что для превращения автобуса в автодом специалисты прибегают к доработке кузова, установке более удобной распашной передней двери из стеклопластика, установке дополнительных багажных люков и другим модернизациям.  Стоимость доработок автобуса на снимках – от 2,5 млн руб. Так, покупателю подобного автодома надо ориентироваться на цену приблизительно от 6 млн руб. Отмечается, что каждый автодом строится в течение четырёх месяцев. Кемперы сертифицированы в РФ, покупатель получает ПТС. Напомним, что ПАЗ является российским производителем автобусов малого и среднего классов. Находится в городе Павлово Нижегородской области. Данная компания входит в группу ГАЗ, которой принадлежит 93,79% акций.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что компактный Challenger Combo объединил всё лучшее от фургона и автодома. Следует подчеркнуть, что данный кемпер построен на базе Fiat Ducato и обладает более широким жилым модулем. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+