В феврале заработают три важных документа для автовладельцев

Один из них коснется тюнинга машин. Второй будет интересен водителям большегрузов, а третий – затронет автомобильные шины.

Комментировать
Поделиться:
В феврале заработают три важных документа для автовладельцев

Так, уже в начале следующего месяца в России ужесточат требования к автомобильному тюнингу, а если точнее – к процедуре оформления таких машин. Чтобы сделать все, как положено, автовладельцам придётся последовательно пройти целых семь этапов.

Первое, на что следует обратить внимание, - заключение обо всех изменениях, которым подвергнется конструкция авто. Его выдает специализированная лаборатория. Затем полученный документ регистрируется в специальном реестре Минэкономразвития, и только после этого автовладелец может отправляться за разрешением в Госавтоинспекцию.

После этого можно переходить к апгрейду транспортного средства. Из мастерской тюнинг-ателье авто снова отправляется в испытательную лабораторию. Если специалисты одобрят переделку, необходимо пройти ТО и опять наведаться в ГИБДД, где автомобилист получит заветное свидетельство, разрешающее управлять тюнингованным авто. 



Также с завтрашнего дня вырастут тарифы для фур (тяжелее 12 тонн). Каждый пройденный километр федеральных автодорог обойдется дальнобойщикам в 2,34 рубля вместо прежних 2,2 рубля.

Третий документ затрагивает маркировку автомобильных покрышек. Так, 28 февраля станет последним днем, когда резину для реализации разрешается хранить без маркировки (речь идет о шинах, появившихся в продаже до ноября прошлого года). По изменившимся правилам новые покрышки должны получить маркировку и попасть в соответствующую национальную систему под названием «Честный знак».

 Каждая шина получит собственный цифровой код. Это своеобразный паспорт, рассказывающий, как она попала с завода к покупателю.

 Ранее наш портал рассказывал, что в России водителям запретят ездить зимой на летней резине. Этот же запрет действует и наоборот, когда летом на автомобилях оставляют зимние шины. 
 
31 Января, 2021 г.

Компактная модель Renault Twingo будет снята с производства

Renault приняло решение прекратить производство городского автомобильчика Twingo. Нынешнее поколение будет последним для модели. Приемником Renault Twingo станет электрический Renault 5.

 Renault решил возродить ранее выпускавшуюся модель, которая имела лаконичное название Renault 5. Компактный автомобиль, который также был известен в США как «Le Car» до того, как был снят с производства в 1996 году, вернулся в качестве электромобиля.  Но возвращение Renault 5 принесло печальные новости. Несмотря на то, что в 2020 году было продано около 43 000 единиц Renault Twingo, французский бренд подтверждает, что после нынешнего поколения модель будет исключена из модельного ряда автопроизводителя. Об этом заявил глава компании Лука де Мео.  В заявлении господина де Мео говорится, что Renault отказывается от A-сегмента (Renault Twingo).   Он считает, что малолитражки с двигателями внутреннего сгорания исчезнут из-за строгих европейских стандартов. Ограничения на количество вредных выбросов в окружающую среду затрудняют получение рентабельности от небольших автомобилей, особенно с учетом дополнительных налогов, взимаемых с неэлектрических транспортных средств.  Более того, после того как немецкий концерн Daimler прекратит партнерство с французской маркой по производству Twingo и Smart Forfour в Словении, разработка и производство компактного Renault следующего поколения будут дорогостоящими.  С учетом сказанного, будущее Twingo определено для этого десятилетия. Без Twingo компания могла бы сосредоточиться на Renault 5, который по своим размерам, более или менее относится к тому же сегменту. Не так давно, наше издание писало о том, что дебютировал новый кроссовер Renault Kiger за 550 тысяч рублей. Недорогой компакт-кросс от Renault по имени Kiger наконец-то официально представлен. Новинка базируется на бюджетной платформе - отсюда и невысокий ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+