Какие важные изменения для водителей заработали 1 ноября

Названы главные изменения для российских автовладельцев, которые вступают в силу в этом месяце. Так на что же стоит обратить внимание россиянам?

Комментировать
Поделиться:
Какие важные изменения для водителей заработали 1 ноября
С наступлением нового месяца в России изменились требования к ПТС. Переходный период закончился, и теперь паспорта транспортных средств будут электронными. Новые документы будут выдаваться при покупке нового авто вместо прежних бумажных. Причём ЭПТС будет содержать в себе куда больше информации.

Отдельный алгоритм выдачи электронных ПТС разработали для машин, которые будут попадать на территорию РФ так называемым частным путём. В целом же на конец октября ПТС нового образца получили свыше 1,4 млн россиян. Обменивать бумажный документ на виртуальный необязательно. 

Также в этом месяце изменился ещё один важный для любого автомобилиста документ - свидетельства о регистрации транспорта. Из него уберут графы, куда заносились мощность и рабочий объём двигателя. Их место займут другие характеристики: «Одобрение типа N» и «Экологический класс». 

Также с этого месяца станет проще оформлять незначительные ДТП. Так, если участники аварии не будут возражать, то извещение об аварии может быть только электронным.
И это будет актуально для любого российского региона. Напомним, прежде такое оформление было доступно только в столице и области, Питере и Ленинградской области, а также в Татарстане. Чтобы оформить документ, оба водителя должны иметь аккаунт на Госуслугах. Другой обязательный пункт - наличие мобильного приложения «Помощник ОСАГО». Оформить ДТП по европротоколу упрощенно можно при соблюдении нескольких условий: повреждения получили только два авто, оба водителя имеют «автогражданку», авария обошлась без пострадавших. 

Также в этом месяце водителей, прошедших ТО и не сделавших диагностическую карту, ждут штрафы. С начала марта автомобилистам пошли навстречу и разрешили покупать ОСАГО без талона техосмотра. Такое послабление действовало до окончания введённых из-за коронавируса ограничительных мер. При этом особо подчёркивалось, что после снятия карантина документ необходимо оформить до конца октября. Так что с 1 ноября полис без талона ТО могут счесть недействительным. 



Ранее стало известно, что список автомобилей с налогом на роскошь в России обновят к 1 марта 2021 года. Связано это с появлением новых машин в нашей стране, а также ростом стоимости тех, которые ранее не попадали под категорию роскошных.

В Японии есть автосалон, на котором показывают только роторные авто

Оказывается, в Японии на постоянной основе проводится выставка автомобилей, которые оснащены исключительно роторными двигателями. Благодаря Youtube-блоггеру нам выпала возможность ознакомиться с этими уникальными машинами.

 Благодаря Youtube-блоггеру noriyaro, мы смогли посетить одно из самых интересных автомобильных выставок в мире. Чтобы ваш автомобиль был показан на этом мероприятии, он должен соответствовать только одному критерию: под его капотом должен находится роторный двигатель. Энтузиазм по поводу роторных двигателей жив и процветает в Японии, хотя современные производители автомобилей и отказались от этой уникальной конструкции двигателя.   Роторный двигатель имеет довольно богатую историю, которая началась для компании Mazda в конце 1960-х, тогда компания представила модель Cosmo в 1967 году. Cosmo был одним из первых серийных автомобилей, оснащенных двухроторным двигателем Ванкеля, и положил начало новой эпохи в автоспорте. Конструкция роторного двигателя Ванкеля ограниченно использовалась другими производителями.  Со временем Mazda представила легендарные спортивные автомобили, такие как RX-3, RX-7 и, наконец, RX-8 (на фото), которая представляет собой последний спортивный автомобиль Mazda с роторным двигателем. Mazda даже выиграла гонку на выносливость «24 часа Ле-Мана» в 1991 году с легендарным роторным 787B. Организаторы заезда были настолько впечатлены характеристиками модели 787B, что запретили участие непоршневых двигателей в этой серии гонок после 1991 года.  Сегодняшний энтузиазм по поводу роторного двигателя жив, в частности речь идет об этом автосалоне, который проходит в Японии на постоянной основе. Роторные двигатели известны своей способностью быстро набирать обороты и достигать "красной черты".   Не так давно, наше издание писало о том, получит ли будущий автомобиль Mazda RX-9 роторный двигатель. Японская спортивная машина обязательно будет представлена в ближайшем будущем, однако она едва ли получит легендарный роторный двигатель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+