В Госдуме предложили отмену транспортного налога

Депутат Андрей Барышев в среду, 20 августа, предложил полную отмену транспортного налога с будущего года. Рассмотрением соответствующего законопроекта займутся в Госдуме.

Комментировать
Поделиться:
В Госдуме предложили отмену транспортного налога
 Господин Барышев упомянул, что российский лидер и общественность не раз высказывались за то, что следует отменить транспортный налог, вместо этого возместить выпадающие доходы благодаря акцизам на горючее.

 «Если мы заменим транспортный налог доходами от реализации горючего, у нас получится более справедливо распределить нагрузку покрытия трат, за счёт которых развивается дорожная инфраструктура в государстве», – следует из документа.

 По заявлениям парламентария, пандемия и её последствия привели к тому, что россияне стали реже пользоваться авто. По этой причине, как считает депутат, отмена транспортного налога станет справедливой мерой и существенно поможет российским жителям.

avtotransport123456.jpg

Напомним, что актуальная методика транспортного налога принципиально не менялась с 2003 года, однако местные ставки всё время корректируются.

frtz8bqnz1fw8_ntui31.jpeg

 К тому же совсем недавно отмечалось, что наказание для пьяных автомобилистов за езду с детьми хотят ужесточить. Таким образом, водителей в состоянии алкогольного опьянения, перевозящих детей, предложили лишать водительского удостоверения на 5-летний срок.

Volvo занимает первое место в области технических инноваций

Согласно недавнему исследованию американской компании J.D. Power, шведская марка Volvo занимает первое место среди инновационных брендов. Рейтинг был основан на мнении автолюбителей США.  

 В последнее время американская информационная компания J.D. Power была занята проведением исследований, которые выявляют, что клиенты ценят, а что нет в своих автомобилях. Пару часов назад, пресс-служба компании опубликовала новое исследование. Оно называется "Индекс технического опыта США 2020 года" (TXI) и показывает, как себя проявляют автомобильные компании, когда дело доходит до вывода на рынок новых технологий.  На самом деле это пятая версия исследования, в котором сочетается уровень принятия новых технологий с тем, насколько хорошо (или плохо) они реализованы. Volvo заняла первое место с индексом 617, за ним следуют BMW (583) и Cadillac (577).  Что касается массовых брендов, титул достается Hyundai с показателем в 556, что позволяет южнокорейскому бренду занять шестое место в общем зачете. Аутсайдеров в этом плане является британский Mini с индексом 444, после него идет немtцкий Porsche.  Что касается Tesla, то J.D. Power дал ей 593 балла, но эта марка электромобилей официально не оценивается, поскольку не полностью соответствует критериям рейтинга. Почему? Tesla не позволяет J.D. Power опрашивать владельцев их автомобилей в 15 штатах, поэтому оценка индекса основана на опросах владельцев электромобилей из других 35 штатов. Прогнозируемая оценка в 593 означает, что Tesla займет второе место после Volvo с точки зрения количества внедряемых в свои модели технологий.  Один из ключевых выводов исследования индекса технического опыта США 2020 года - это высокая оценка потребителями камер заднего вида и других типов камер, которые обеспечивают дополнительный обзор. Также стало известно о том, что людям не нравится управление жестами, и владельцы сталкиваются с большим количеством проблем с этой функцией - 36 проблем на 100 автомобилей.  Не так давно, наше издание писало о том, что замечен закамуфлированный прототип спортивного Volvo P1800. Зарубежные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа модели Volvo P1800. Спортивный автомобиль уже давно не производится. Вполне возможно, что компания готовит юбилейную версию для одной из своих культовых моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+